?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
О тёмной стороне Силы.
oskanov

Недавняя моя тема о том, почему люди не выкладывают изображение своей семьи и близких в Интернете дала мне некоторую пищу для размышлений. Часть опрошенных людей призналась, что не выкладывают фото близких, чтобы уберечь их от сглаза и т.п.

Хотелось бы понять рациональность подобных доводов. Если, к примеру, ребёнка могут сглазить по фотографии в интернете, то уж тогда при непосредственном контакте его ещё легче сглазить. В таком случае, нужно держать своих родных и близких дома, в свинцовой камере и с очерченным на полу меловым кругом.

Да и потом, откуда такой эгоцентризм. Предположим злые колдуны существуют. Предположим, что они наводят порчу на детей. Но тут напрашивается вопрос: вы-то к подобным колдунам каким боком? Зачем ему сидеть в Интернете и наводить порчу именно на вас? Можно, конечно, возразить, что злые волшебники наводят порчу из вредности на всех подряд. В таком случае, зачем им Интернет - можно выйти на улицу и колдовать прямо на месте. Или даже не выходить - а просто транслировать Зло неприцельно, так сказать, по всей площади, куда энергия достанет.

Я вот пытаюсь понять - где корень подобных суеверных страхов? Может это просто склонность видеть причины неудач в потусторонних причинах? Может это так психика защищается: типа это не я виноват, что в жизни чёрная полоса, это меня сглазили. Как думаете?


promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

  • 1
Где корень суеверий? Очень интересный вопрос ))

О такой ерунде не думаю.

Это правильно. :)

по моему опыту, люди не выкладывают сами свои снимки в сети и меня просят не выкладывать по причине их работы и публичности и просто не хотят афишировать какие-то детали своей личной жизни, дабы не было обсуждения.

иногда да, типа сглазят, ну не кто-то абстрактный, в таком случае у этих людей есть кто-то на примете, кто по их мнению не должен их видеть в сети и завидовать и прочее.

бред конечно, но факт!

Мне кажется это такая низкая степень доверия в нашем обществе к чужим людям. Люди скорее ждут плохого от других, нежели хорошего. Мы всегда готовы защищаться. Вот на дороге, если кто-то тебе побибикал, то первая мысль - урод какой-то, а потом Только допускаешь вероятность, что хотели что-то спросить или подсказать. Так же и в интернете, боимся уродов, которых даже еще не встретили :)))

Я часто общаюсь с иностранцами, они говорят, что именно это и отличает русских - сканирующий тяжёлый взгляд, выявляющий потенциальные угрозы.

причин не выкладывать фотки близких много. у девушек это обычно связано с тем, что они стали взрослее и не так привлекательны, как в молодости.
а по поводу сглаза... знаешь, зависть - такая мощная штука, что реально способна действовать на расстоянии. как это работает понятия не имею. но работает((
между прочим, как и настоящая любовь. никогда не пробовал разгонять облака силой любви?))

Нет. Я приземлённый тип. Мне сил еле-еле на земную любовь хватает. :)

(Deleted comment)
Так и пусть срут. Хоть по уши свои пусть засрутся - это ведь их проблемы?

(Deleted comment)
Корень суеверных страхов в невежестве и мракобесии.
А вообще с фотками всё до тошноты просто: когда нет своих собственных мыслей и суждений, тогда надо чтобы как у всех. Именно по этому мальчики на фоне тачек своих кредитных и с мордой лица аки у Брюса Виллиса, типа доминируют альфа-самцы, а девочки тянут губы уточкой, и отклячивают попы в призывных позах на лиапёрдовых покрывалах. А детишек могут сглазить. Короче если, то быдло детектед)

Или перестраховщики?

тоже думаю что сглаз по фото бред полный, даже с женой из за этого поспорили, ни кто не победил, но лялича нашего я всеж выложил ( пусть и чисто похвастаться :-) но не суть важно).
Про какие то дикие африканские племена писали, что они боялись фотографироваться по тому как фотоаппарат может забрать душу фотографируемого. Один из моих аргументов против утверждения жены был " мля мыж не попуасы"
К стати боязнь колдунов и сглазов это практически грех в проваславии (усомниться в силе господа бога нашего) :-)
А вот откуда корни... Скорее всего действительно не стоит показывать маленького лялича всем и каждому, когда лялич не спит и разглядывает мир вокруг себя. У ребенка еще не выработались причинно-следственные связи и скорее всего он еще много чего боится (типа инстинкт самосохранения). К родителям он современен привыкнет, видя постоянно их, начнет узнавать и от этого получать положительные эмоции, а вот не знакомые лица, не узнаваемые (привет старику Фрейду) могу не просто пугать, но еще во сне в кошмарах сниться, ну и ребенок будет спать беспокойно со всеми вытекающими. Может в стародавние времена на такое обратили внимание, гости приходили, смотрели, ребенок потом спал плохо и капризничал, ну и решили что до каких то пор не стоит что бы толпою ходили и пялились на него.
Ну вот мне как то так кажеться :-)

Интересная мысль. Т.е. как бы вначале было примечено, что после чужих ребёнку не всегда хорошо, а следовательно не стоит его всем показывать. А потом эта примета неосознанно перенеслась на фото?

Не знаю, как насчет сглазить, но меня в детстве невероятно бесило сюсюканье вокруг меня совершенно незнакомых мне людей. Как подумаю, что то же самое творилось, когда они видели мое фото, но тогда они хотя бы могли не трогать мои щеки... Короче, жутко, не надо взрослых пускать к детям :D

Я бы сказал, что некоторым взрослым просто не нужно сюсюкаться. А пускать взрослых к детям нужно. :)

спрыснул водичкой святой мониторчик и всего дел то, ну или на комп поставить баночку.:-) Чумак вон через телек в ступор полстраны вводил, а вы по фото, тут не то что сглазить, что нибудь по серьезней сделать можно, (нужно соседа сфотографировать вдруг сглазят, хотя бы не его самого, достаточно будет перфоратора).

Да, можно выложить крупное фото перфоратора.

Я подозреваю, что личная жизнь - она на то и личная, чтобы о ней не особо распространяться в неконтролируемых интернет-просторах.
Я не выкладываю в интернет фотографии близких. Не потому, что опасаюсь сглаза. Просто как-то непонятно - зачем? Показать фотографии друзьям - запросто, а массово "вывешивать" фотографии близких как-то странно (но я и свои фотографии не часто выкладываю).

Вопрос не массовости, а в принципе - вывешивать или не вывешивать. А насколько массово - это уже вы сам являетесь мерой этого понятия.

кстати по поводу воздействующих через телеэкран - Кашпировский в своё время проводил телесеансы.. я человек не суеверный, но что есть, то есть - полчаса сидения перед голубым экраном, при том, что я занималась своими детскими делами - собирала мозаику.. и на следующий день у меня прошел жуткий диатез, который досаждал мне с рождения. Суеверия? Но факт был буквально на лицо.

Может быть эффект плацебо?

Яшк, как по мне, так наоборот хватает фоток на весь интернет - и себя везде постят и деток и семьи и котов, так много , что уже тошно, на всех колдунов не хватит. А не выкладывают те, кто этим не кичится. Ты по одноклассникам походи и вконтакте...

Тут просто вот какое дело. У любой фотографии есть три аспекта: содержательный - т.е. что на нём изображено, технический - как оно изображено, и творческий - что хотел сказать автор фотографией. Так вот, конечно, подавляющее большинство фотографий выкладываемых в соц. сетях имеют лишь содержательный аспект. Но их содержание ценно лишь для снимавшего. Поэтому тебе их тошно смотреть - признаться это невыносимая мука смотреть на чужих тёток и дядек весьма посредственно сфотканых.Но если это твои друзья, то смотреть становится интересно.
Но речь этой темы не о том. Речь от том, являются ли выложенные в соц. сети фотки срезом личности выложившего эти фотки.
Как-то так.

(С умным видом, поправляя очки) считается, что у детей еще не сформирована собственная энергетическая защита - она фирмируется постепенно, также как "родничок" постепенно "закрывается". Еще считается, что есть люди с разной энергетикой. Один человек скажет искренне: "Шоб у тебя никогда больше не встало!" А хоть бы хны. А другой человек скажет искренне: "Ой, какой ты красивенький, пухленький, здоровенький." И перешлет понравившееся фото сотне друзей. И осунется-побледнеет-заболеет изображенный тут же. Вот поэтому, на всякий случай, исторически принято, до окончательного формирования энергетических структур, ребенка кому попало не показывать не только на фото, но и вживую (потому в некоторых семьях к новорожденному первое время гостей не допускают).

В моем роду есть семейная легенда о том, что один из моих двоюродных прадедушек умер во младенчестве именно из-за того, что его маман нарядила и пошла по деревне показывать, наслаждаясь умилением окружающих. Умер, говорят, в течение часа после того, как домой с той памятной прогулки принесли. А посему я, да, суеверна. Я и ребенка разрешаю фотографировать лишь несколько раз в год, потому что (шепотом) верю, что фото и видео-камеры воруют энергетику. Нарушители очень жестоко караются. Адрес для скорой помощи даю только в личных сообщениях.

Да вы серьёзная дама. Однако, если пойти в любую среднюю фотошколу и разобраться с процессом возникновения фотографии, то можно отсечь как минимум половину страхов.
Я понимаю: это трудоёмко, это нужно идти вникать, а тут - ты-дыщ! - придумал себе мистическое объяснение и всё - избавил себя от труда думать. Только вот опасно это. В психиатрии даже термин есть такой - метафизическое отравление. Лучше придерживаться рационального образа мыслей. Иначе в землянке погибнем с вашей метафизикой и энергетикой. :)

Ох, ну конечно является! По тому, чем человек гордится можно всю его подноготную прочитать. Лафа для рекрутера , эти социальные сети! То ли было 10 лет назад...

  • 1