?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Негодую.
oskanov

Недавно пришлось посетить "Кредит Европа Банк". Это, конечно, нечто. Такой тупой организации работы я не видел. Сидит две операционистки - оформляют все документы подряд. Оформить кредит занимает около получаса. Выписать счёт на оплату его погашения - 1 минута. В итоге, если два человека садятся оформлять кредит, то начинает собираться очередь из тех, кому нужно просто погасить задолженность. Передо мной оказались шесть человек кому нужно было оформить кредит, в итоге за полтора часа стояния в очереди скопилось около тридцати человек, кому нужно просто взять счёт на оплату.

Мы пытались обратиться к управляющему банка, чтобы он выделил одну операционистку на выставление счетов. Тот лишь благостно развёл руками - ожидайте товарищи своей очереди. К слову и ожидать её негде. Банк для этого не приспособлен - в маленьком "предбаннике" собралась толпа, и людям негде было не то чтобы присесть, но и стоять не хватало мест. Взяли книгу жалоб, а там уже таких жалоб уже миллион. Похоже, руководству банка фиолетово, раз никаких действий принято не было.

Совок он и есть совок. Только что называется - "Кредит ЕВРОПА Банк".



promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

  • 1
Вчера по аналогичной проблеме со Сбербанком воевала...

Жесть. Неужели руководство этого не видит?

Видят, но по каким-то причинам глаза закрывают. Я, не добившись толку от кредитного отдела, из-за ограниченности времени пошла прямиком в отдел по работе с населением (это где все жалуются) и они мне быстренько дали все сведения, которых, по идее, у них быть не должно. Но я сильно ругалась, мне просто принципиально было вчера кредит закрыть.

сервис оставляет желать лучшего(

пользуйтесь сбербанком-там таких проблем нет.по крайней мере в моём городе.

Судя по комментариям выше не во всех городах СБ на высоте. :)

Это же не русский банк, так что могу предположить, что точно такие же проблемы возникают и в других отделениях этого банка в Нидерландах, Румынии, Германии, Бельгии, Швейцарии, Мальте, Дубаи и Украине, так как везде действуют одни и те же корпоративные стандарты и правила.

Тем хуже. Хотя, я встречал отличные компании, у которых был провален сервис в отдельно взятом региональном отделении. Так как я работаю в туризме, то чаще всего сталкиваюсь с подобным в цепочках отелей. Во всех странах отели данной цепочки могут быть великолепными, а в одной стране, один из отелей данного бренда может оказаться ужасным. Человеческий фактор в составе руководства.

Исключения подтверждают правила. У нас в Краснодаре я каждый день мимо этого банка езжу, в нем так же две девушки, в нем так же толпы народа.

Поэтому нужно уходить из подобных банков. Голосовать рублём нужно и за сервис.

"Голосовать рублём нужно" -это самый эффективный способ голосования :-)

в своё время много лазил по тематическим форумам,читал отзывы-в большинстве городов россии альтернативы сбербанку просто нет.очереди-не самая большая проблема.другие банки могут "вдруг" поменять проценты по кредиту(а тебе ещё платить и платить) или в разгар кризиса разорвать договор-т.е. вдруг требуют немедленно погасить ВСЮ(!) задолженность по кредиту.в любом случае стоит помнить-банки и операторы сотовой связи кидают своих клиентов в разы чаще,чем все остальные компании вместе взятые.СБ просто самый приличный из всех мошенников-вспомним девяностые.

в Подмосковье с этим банком такая же ситуация. Мне надо было в этом банке оплачивать занятия дочке. 2 операционистки и толпа народа. Все так же. Хорошо что теперь дочка на другие занятия ходит)

Похоже, это корпоративный стандарт.

У них была крайне агрессивная компания по выдаче кредитов. Под конские проценты, но с минимумом требований к заёмщику. Ну вот планы перевыполнили, а остальное им неинтересно. Это проблема заёмщика, вовремя занести.

Совершенно к тем же выводам пришёл. :)

+++ Подтверждаю все вышесказанное !!! Сервис -ниже плинтуса, ждать негде = голосовать ногами )) Т.е ни ногой туда ))..
PS. К тому же данный банк " нелицеприятно" зарекомендовал себя в истории с " Мегакард" .. )) обман по полной )))

  • 1