?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Опрос-перекличка.
Яков, Осканов
oskanov

Интересно, много народа не спит по ночам. Эй, неспящие в сети отзовитесь. Кто как не спит? Регулярно? Нерегулярно? Что обычно в это время делаете?


promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

  • 1
обычно жж на ночь:)
до 12 +/- 20 минут в рабочие дни.

Читаешь или пишешь на ночь?

Сел поработать...
И вот так регулярно :-)

Ты 24 часа в сутки что ли работаешь?

Так у нас еще только 10 вечера)

Блин, у нас с непереводом часов с Украиной теперь зимой на два часа отличается. Я и не думал об этом.

В отпуске, режим совсем сбился. :)

У меня вся жизнь, получается, отдых. :)

Утрясаю младеницу)

Без утряски не получается сладить?

Иногда не сплю - доделываю работу, а иногда просто так) Не люблю рано ложиться ) В общем, я - дятел, наверное). Утром спать не дают, а вечером - не хочется)) Если повезет - сплю днем пару часов)))

Вот уж реально закон подлости - утром думаешь, что до вечера не доживёшь. А потом реально не получается заснуть, когда, вроде бы, уже пора.

Не сплю, читаю книжки...

А почему именно по ночам?

И меня за это ругают и жучат((( Понятно, что такой распорядок - нехорошо, но ничего не могу с собой поделать((( Мне нравится тишина, когда все спят и можно побыть наедине с самим собой))

Та же фигня. Тоже ругают. Тоже нравится тишина и уединение. :)

Что же делать? Как решить вопрос? Моя половина хорошо засыпает только когда все спят... В общем, идет тихая война...

Я первые пять лет свою укачивал. :)

а ты с какой целью интересуешься? не чем заняться ночью или подбираешь тип снотворного?)

Любопытно, почему люди ведут ночной образ жизни.

я по разному - когда бессонница - то да. хреновато бывает не спать.

Прям реально мучает бессонница?

  • 1