?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Опрос мнения.
Яков, Осканов
oskanov

Цитата из блога одного из моих френдов: ...после BenRiach 10 все остальное и пить то не тянет. В общем с одним майором мы еженедельно скидываемся по 100 рублей:) Копим 2500 на 10-летний куриозитас:) При производстве Бенриах Куриоситас используется сортовой ячмень, а для сушки солода очень редкие сорта торфа. Виски Бенриах Куриоситас благодаря этому имеет замечательный, сильный аромат торфа . И это просто песня.


Интересно наблюдать как маркетинговые технологии производителей виски влияют на сознание людей его употребляющих. Обычному человеку торф и его запах не кажутся чем-то съедобным (понятно почему) и только любителям виски можно "впарить" эту гадость под девизом "редкие сорта торфа" и при этом внушить, что это круто.

А если по сути убрать алкогольную составляющую, то очевидно, что даже любители редких сортов виски не стали бы пить напиток с подобным запахом будь он безалкогольным. Ведь никому на ум не придёт купить в магазине лимонад с замечательным сильным ароматом торфа? Отсюда можно сделать вывод: главное пристрастить человека к спиртному и внушить ему, что именно этот вид пойла - НЕЧТО СОВЕРШЕННО ОСОБЕННОЕ (представить это как нечто элитное - "сортовой ячмень и редкие сорта торфа" , чтобы человеку было приятно себя ассоциировать с чем-то крутым и очень дорогим), а потом можно ему "впарить" ему любой напиток с любым несъедобным запахом за дурные деньги. А если вникнуть - любой ячмень сейчас сортовой (агрономия чай не первый день существует), и торф нередких сортов ничем не уступит в сушке солода редким сортам. И между нами девочками и мальчиками: кто из пьющих виски реально разбирается в сортах торфа и сможет на глаз или вкус отличить среднезольный торф от сапропеля?


Вопрос: А вы бы не отказались от стаканчика холодного и горького безалкогольного напитка, с запахом спирта и торфа в жаркий летний день? Иными словами: стали бы вы пить виски - будь он безалкогольным?


promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

  • 1
Ну, я и алкогольный виски не пьют, так что с меня опрос - не спрос. ;)

Но Вы правы в главном: многие люди падки на всё исключительное.
Это помогает им как-то выделиться из общей массы, как бы самореализоваться за счет этой кажущейся оригинальности.
Понты - жестокая вещь! ;)

Тем страннее слушать рассказ о вкусном виски с ароматом торфа.

Выпить можно, но без особого желания... Например, что бы не чокаться соком или минералкой, когда нет возможности выпить.:)

А чем чокаться соком плохо? Я лично последние лет десять им чокаюсь. Что это меняет по сути?

с оливковым маслом такая же фигня - его целебные свойства, мягко говоря, преувеличены. подсолнечное масло дешевле и полезней.

Самое полезное масло - касторовое. :)

Тогда я уже и про кофе вспомню. Если вдуматься - жуткое пойло: цвет вот того самого редкого сорта торфа,ещё и взвесь плавает, аромат весьма спорный с точки зрения приятности. Но ведь пристрастилась добрая половина планеты! И считает, что это изумительный по вкусовым качествам напиток. Сознание, конечно же, формируется окружением и рекламой - откровенной и завуалированной.

Пить кофе без сахара - жуть. Это могут себе позволить только люди с кофеиновой зависимостью. :)

Я пью виски редко, и скажем так, безо всякого удовольствия. Гадость потому что страшная. А все эти понты - это от небольшого ума.

А зачем пить гадость, хотя бы и редко?

Очень люблю вкус хорошего виски с колой, поэтому точно не отказался бы.

Виски с колой - это жульничество. Вопрос стоял о вкусе чистого виски, только безалкогольного, точно не отказались бы выпить стаканчик - освежиться?

В напитках крепостью более 30 градусов (не считая самбуки, да и в той больше запах) вкусов не различаю, поэтому в основном, не выпендриваюсь и пью водку :)
Иногда душа просит выпендрежа - тогда люблю пробовать разные коктейли.
Из крепкого и вкусного люблю самодельную настойку вишневую и смородиновую, но это очень коварный напиток.
Иногда хочется вкусного хорошего вина, но сомелье из меня хреновый, больше всего люблю ягодные вина немецкие и домашнее смородиновое вино. В сухих винах ничего не понимаю, мне тупо кисло.
Кстати вспоминается случай один, когда-то давным давно мы с невесткой после посиделок у свекрови, решили в продолжение банкета попробовать текилу, зашли в ближайший магазин, взяли соль лимон и текилу, ну и пробовали большую часть ночи, правда вкусовое сочетание текилы с солью и лимоном показалось странноватым, но раз положено надо пить, ну и прикольно какой-никакой ритуал. Наутро в холодильнике вместо текилы была обнаружена недопитая бутылка рома :))))

  • 1