Сегодня позвонила туристка. Прилетела с отдыха. Недовольная. Сорок минут объясняла мне насколько я некомпетентен в своей работе: рис в отеле был суховат, зонты возле бассейна пришлось открывать самим, цветной каньон в который я им посоветовал съездить, недостаточно цветной, мясо было невкусное, рыбки в море недостаточно доверчивы, да верблюда мужу на экскурсии выдали неудобного - он себе верблюдом причинное место натёр (такие вот подробности!).
Вы думаете я утрирую? Нет я реально слушал этот монолог 42 минуты, если мой телефон меня не обманывает. Что самое неприятное, эти туристы купили у меня тур в отель 4* в Египет за какие-то смешные деньги. При этом соврали, что у них у обоих юбилей. Учитывая, что они пришли по рекомендации моих друзей, я сделал им максимальную скидку. А когда они попросили округлить цифру, то округлил её себе в минус. В последствии оказалось, что никакого юбилея у них нет: у одного он прошёл год назад, у другой только через год намечался. Ах, да - сорок две минуты я разговаривал за свой счёт, ибо они позвонили мне в офис и попросили через сотрудницу, чтобы я их набрал. Мне кажется я превращаюсь в осатанелого мелочного психа...
Journal information