?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Снова о дизайне
Яков, Осканов
oskanov

И снова меня сотрясают муки выбора. Так уж получилось, что покупатели нет-нет да и спрашивают о дисконтной карте нашего агентства и коль уж вопрос стал повторятся регулярно, то мне показалось, что выдавать визитки с от руки написанными скидками как-то не солидно. Поэтому попросил дизайнера набросать мне макет визитки. Из всех вариантов мне понравилось два.



№1


№2

Помня о том, сколько ценных советов я получил в разделе с сувениркой я бы хотел обратиться за помощью к вам и узнать, нравится ли дизайн в целом, и что можно было бы изменить?

А как в целом вы относитесь к тому, что вам оформляют дисконтную карту? Как думаете, стоит давать только после первой покупки или до неё? Ведь если дать до неё, то может показаться, что в карте нет никакого смысла и не будешь её ценить? Или пофиг - получить её сразу вместе со скидкой приятнее?


promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

Привет!
Какая хорошая мысль :)
Дисконтная карта - приятно, но вроде как сейчас есть вся информация в том месте, где покупаешь тур. Карточка занимает место и не всегда её с собой носишь, бывает, что к тому времени когда она может понадобиться, просто потеряется где-то дома. Т.е. если без карты вы не сделаете скидку -плохо, а если и без нее сделаете, что зачем она?
Мне лично почему то не нравится оранжевый цвет.

Карточку можно дать своему приятелю или подруге. :)


Обалдеть...

7% - нормальная скидка по Ростову?!


Зависит от того с каким клиентом имеешь дело. :)

Насчет дизайна ни один не нравится, первый слишком простой, второй слишком оранжевый. Но пожалуй уж лучше оранжевый. По поводу скидок: давать их стоит только после первой поездки, ибо туристы обнаглели вконец и буквально требуют скидки. И такими вот дисконтными картами только за то, что пришел их и разбаловали. Ну туристы думают мы миллионы на них делаем, старая песня.

Кстати да, 7%??? У вас прибыль есть с такими скидками?

Если честно - то нет. Для прибыли нужен огромный оборот, которого я пока не достиг. :)

Оранжевая лучше.
Размер ваших скидок потрясает! Особенно после того, как увидишь на сайтах крупных операторов "Скидки турагенствам - 10%"
На 3 % живёте?

Я бы сделала гибкую систему скидок: за первую поездку платишь 100 %, за вторую - минус 2 %, за третью - 3, 5 %, за четвертую и далее - 5 %.
Как-то так. И никаких карточек, лучше базу данных ваших туристов сделать. Всё равно же она у вас есть в том или ином виде. Нет? ;)

Карточка нужна, чтобы привлекать новых клиентов, а не обеспечивать скидкой постоянных. Это своего рода трюк - доставшаяся "на халяву" крутая карточка.
Меня потрясает не размер моих скидок, а размер скидок, которые объявляют туристы. Например, может зайти человек и сказать:
"Мне нужно 35%!"

Я, в таком случае, достаю из-под стола старый дедовский маузер...
А если правда - то у меня много раз не покупали тур, когда я давал скидку 7%, а кто-то давал 8% и люди ради 300 рублей шли пешком в другое агентство, потратив 2 часа моего времени.

вторая, нмв, интереснее по дизайну.
Но цвет.. слишкоморанжевый :)

На пластике будет не так ярко.

карточку сразу, дисконт только при повторном обращении. мне нравится вариант №2, он загорелый)))
вместо стволов пальм попроси дизайнера нарисовать цифру скидки, а проценты путь будут, как кокосы.
идею дарю)

Мне кажется не все оценят такую непростую мнемонику и символизм. С народом нужно быть проще, не?

Больше понравился вариант №1.
И согласна с тем, что скидку нужно заслужить. Скидка будет отличным поводом прийти за следующей покупкой именно в "туры из Ростова".

Ага - первое, что все туристы спрашивают - скидка. Так что тут не до "заслужить".

Как человек, который время от времени пользуется услугами тур-агенств, могу сказать вот что:
1. Дизайн нравится больше №1.
2. Насчёт того когда стоит давать карточку и стоит ли вообще это делать - однозначного ответа у меня нет. С одной стороны я люблю всякие такие штучки, но когда их становится много, это мешает - они занимают много места, забываются в нужный момент, теряются... На самом деле важнее наявность самой скидки, а не карточки. Получить скидку с первого раза - вроде и приятно, но в то же время вызывает подозрение (сразу вспоминается бесплатный сыр в мышеловке).
3. Ну и 7% - это очень щедро. Я уже 6 лет беру путёвки в одном месте и у меня только 5%. Жаль, что я не в Ростове :( уже бы бежала к Вам :)))

Можете брать у меня. Я распространю скидку. :) Заключим договор по скану, перечислите деньги, я вам перешлю билеты страховку и ваучер по электронной почте. Тоже мне проблема. :)

карточка - фигня. Нужна просто база по улетевшим клиентам, которым в зависимости от суммы путевки начисляются баллы, которыми можно расплачиваться в следующую покупку. Только так.

Спасибо. Интересная мысль. :)

Я хожу в замечательную стоматологию. Там система: пришел от кого-то (скажи от кого) получи 10% Тот кто тебя прислал получает 10% одной процедуры рекомендованного на выбор. Цифры на его счете суммируются. Таким образом, я прислав 2-х человек пролечила два зуба бесплатно. Ни кому не обидно :). Существует база клиентов с гибкой системой поощрения.
В Вашем случае, как мне кажется, 7% скидки надо ох как заслужить.

Два клиента, получается 20% (10%+10%), если при этом два зуба получили бесплатно, то я могу предположить, что всего больных зубов было 10?!!!!

plakat_a3_copy

Edited at 2013-07-30 02:43 pm (UTC)

Ну, да. Старая классика жанра. Мне, кстати, она не нравится. Меня, почему-то раздражает этот тип, похожий на Дж. Леннона. Да и вообще - в каждом агентстве висит. У меня, правда, такого плаката нет. :) Может я что-то делаю неправильно?

Переулок Халтуринский...Звучит! =)
Скидка - это всегда приятно, так что я за! Давать не до и не после покупки, а во время. Так вообще приятно-приятно.
А карточка из этих двух вариантов мне больше оранжевая понравилась.
И кстати, это принципиально, чтобы она оранжевая была?

Вот блин, придётся искать новый офис :(

Ну, да такой у нас цвет. Можно сделать зелёный или синий. А чем плох оранжевый?

Сделать два вида карт: 5% бессрочная; 7% - действительна на год. Соответственно - можно оба дизайна использовать, а клиентам предлагать выбор.

Супер! Мне нравится идея. А если человек выбрал 7%, а через год не поехал? Как быть? :)

Edited at 2013-07-30 07:35 pm (UTC)

ВО-первых желаю тебе удачи!
во-вторых = вторая! и я бы сделала именно под цвет загара (ну и буквы соответственно незагоревшие:))
в -третьих - хороший ты человек, Яша!
все)

ЗЫ. - из всего прочитанного больше всего понравилась мысль с начислением баллов за "выслугу лет" - другое дело насколько тебе,в конце жизни этого конкретного клиента,будет выгодно с ним работать? )) вдруг выйдет в минус)))))


Во-первых, спасибо.
Во-вторых, спасибо.
В-третьих, не могу понять, когда ты шутишь, а когда нет. :)