?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Внутренний конфликт
Яков, Осканов
oskanov

Как быть, если проблема нравственного характера, сталкивается с проблемой практического толка? Ситуация проста. У меня дом. Вокруг дома небольшой двор, выложенный тротуарной плиткой. В конце двора имеется небольшая клумба, где я посадил цветы. Это преамбула. Переходим к конфликту.

В мою клумбу гадит соседский кот. Я точно не знаю чей он, но он точно домашний - один раз мне посчастливилось его подкараулить. Кот (или кошка) – ухоженный перс, непохожий на бездомного. Раньше эта тварь гадила тупо в клумбу, а теперь стала гадить вокруг. Мне приходится убирать её дерьмо каждый день. Собственно меня это бесит. У меня есть кошка. Она не гадит соседям. Она гадит дома и убираю за ней я. Поэтому я считаю несправедливым, что соседская кошка приходит в мой двор и омрачает своими какашками всю эстетику и красоту заботливо созданные моими руками. Это не по фэншую.

Какие есть выходы:
1. Можно продолжать убирать и смириться, приняв кошака за кармическую кару, выписанную мне за грехи прошлой жизни.
2. Можно пройтись по соседям с целью опросить не их ли кот мне гадит. И тут появляется ещё несколько вариантов:
а) никто не признается;
б) признается, но не захочет приучать кота гадить дома на горшок;
в) признается и примет меры.
3. Можно попробовать попрыскать "Антигадином", дабы отучить кошку ходить в это место.
4. Можно подкараулить кошку и застрелить её.
5. Можно положить отравленное мясо.
6. Можно потратить 30-40 тысяч рублей и переустроить двор таким образом, чтобы коты не могли туда попадать.

Вариант №1 меня не очень, если честно, устраивает - отсюда, собственно, и конфликт. Вариант №2 хорош, если пойдёт по сценарной ветке "в". В остальных случаях, это лишь раскроет мои намерения и хозяева будут знать кому потом мстить. Вариант №3 не действует. Проклятая тварь невосприимчива к таким препаратам. №4 - самый пожалуй гуманный, но сидеть и караулить эту тварь всю ночь не хочется. Да и соседей будить выстрелами - моветон. Вариант №6 мне не нравится по идейным соображениям. Остаётся вариант №5 - травануть зазнобушку. Но мне все говорят, что это не гуманно - животное будет мучиться.


А как бы поступили вы?


promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

  • 1
умоляю Яша только не пятый вариант - иначе я тебя забаню в своем мире навсегда!

смари = когда то я видела картинку, про клумбу и кошку - суть в том, что понатыкано штырьков - типа как против голубей на зданиях и церквях- дабы невозможно было не только присесть но и пройти даже
щас поищу...

http://www.gardenia.ru/pages/cvetnik005.htm вариант с сеткой - повыше поставить до высадки...
не опрыскиватель, а какаято хрень против котов:
http://www.dermapharm.com.pl/ru/o/Repelex-Ogrod-utrzymuje-psy-i-koty-z-daleka

вобщем что хотела не нашла
но суть была как длинными 10 см гвоздями всю поверхность - чтобы не сесть не пройти..
а цветки потом все это зарастают...и их не видно

в любом случае соседи тебе не помогут - тупо коту же не расскажешь как ребенку - не ходи не гадь, не порть нам с ним отношения...

У меня вопрос, как имея собственную кошку пришла в голову идея убить чужую? Да как вообще пришла, даже если не было-б своей???

Если по существу, то может есть у знакомых пес? Набросать шерсти и та кошка унюхает и испугается приходить. Или еще вариант все-таки подкараулить и облить водой мощно из шланга. Еще кошки шума боятся шуршащего, вокруг клумбы чего-то такого положить, или липкого чтоб прилипла, а потом еще и водой окатить. Это ее точно отпугнет от этой клумбы.

липкое кстати вариант, но блин раз кот перс - то оно в него врастет так, что не отцепишь..
не , не годится

Поставьте капкан но не большой (чтобы не убить, а вылечить можно было), как поймаете посадите в клетку.Ждите пока не появится объявление ищу кота и потом отдадите на определённых условиях. НО самое главное заранее на столбах расклейте и в ящики объявление с историей про кота и с предупреждением. Предупредил, обезвредил и отдал только если соблюдены условия. Всё чётко. Гуманнее конечно отпугивание запахом, водой и собакой. Но это технически иногда неудобнее и сложнее.

Edited at 2013-08-02 12:19 pm (UTC)

А вы идеалист. Вам за кота со сломанной лапой кинуться морду бить. А если не кинуться, то кирпич в окно втихаря украдкой закинут. Вы думаете все люди адекватны и будут рассуждать о том, что нужно принимать меры, чтобы их животное не мешало другим жить? Вы часто видите, как владельцы собак убирают с тротуара дерьмо после своей собаки?
Скорее всего реакция будет: Какого хрена вы покалечили нашу кошку. И в суд подадут - за жестокое обращение с животными.

Поставить поливайку, которая будет включаться по датчику движения. Мы с помощью воды отвадили парочку соседских котов. Датчик движения потом пригодится поставить на любой осветительный прибор на участке, ну а поливайка, понятное дело, всегда пригодится.

насыпь в клумбу вискас. кошки не гадят на еду.ну или что-нибудь похожее на вискас.

Интересная мысль. Боюсь только, что котов во дворе прибавится, а гадить они станут в другом углу. :)

Edited at 2013-08-02 04:00 pm (UTC)

Мне нинтересно, что будет, если ваш ребенок однажды забредет на чужой двор и что-то там сломает (дети, они такие)? Вы пожмете руку тем. кто без предупреждения просто возьмет его и грохнет?

Вообще страшно читать текст, если честно. Я не пойду предупреждать соседей. т.к. отопрутся и не первоспитают. Я убью животное без всяких предисловий - и дело с концом.

А как вообще кот попадает на вашу территорию? У вас не огорожено?

А вообще , повесьте хотя бы предупредительную табличку: убью любого. кто зайдет на мою территорию. Пусть соседи хотя бы знают, с кем они живут рядом. А то думаешь о человеке хорошее, а он убивец по натуре...

Мой ребёнок не ходит без спроса по чужим дворам. И ребёнку можно объяснить что можно, а что нельзя. Так что ваш пример не совсем правильный.
Коту нельзя объяснить. Можно объяснить человеку. Теперь смотрите, я человек нормальный и понимаю, что никому не понравится, если моя кошка будет гадить у него во дворе. Поэтому я приучил её гадить в лоток у меня дома и убираю за ней. Это позиция нормального человека.
Если человек отпускает свою кошку срать к соседям и для него это ОК, то он явно имеет со мной параллельное мировоззрение и вряд ли мы друг друга поймём. Иными словами - не хотите потерять кота, убирайте за ним дерьмо сами.
У меня ворота устроены так, что кот может пролезть. Переделать ворота - 30 т.р. Тратить эти деньги ради кота я не буду. Но если вы мне вышлете 30 т.р., то я обещаю переделать ворота и не трогать кота.
Не нужно утрировать на грани бреда. Я не убийца и не убиваю всякого, кто ко мне войдёт. Но я могу убить того, кто методично ходит ко мне срать против моей воли. Но я не убиваю ни ради удовольствия ни ради забавы. Я просто пытаюсь решить свою проблему.
Если у вас есть кот, то вы наверняка его кормите или мясом или кормом для котов. Таким образом, вы по сути являетесь заказчиком убийства коровы, из которой потом сделают корм, с целью прокормить своего кота. Вы думаете, что корова хочет жить меньше, чем кот? Однако, вы не вешаете на своём доме надпись "убью любого лишь бы накормить кота"? Понимаете бредовость и абсурдность своих обвинений?

Edited at 2013-08-02 03:59 pm (UTC)

Яш, я тебя от части понимаю, временами, когда выгодную чужие пакеты с мусором из водоотводной канавы, жалею, что не предусмотрела на чердаке амбразуру и пулеметик. Но как человек, накануне оплакавший котика, с твоим подходом к проблеме согласиться не могу. Там выше про поливалку написали, по-моему вполне гуманно. А травить помимо того, что жестоко, еще и не эффективно - соседи новую заведут.

Выгодную читать, как выгребаю.

У моей одной подруги кот гадил в квартире (хотела сказать, где попало, но нет, гадил на вещи ее парня, выборочно). Подруга у меня предприимчивая, почитала в нете форумы про котов и узнала, что кот ( или кошка) гадят только в том случае, если ощущают себя лидерами в своей стае (человека они тоже считают частью стаи). И в стае может себе позволить гадить где угодно только 1 лидер.
В общем подкараулила она своего кота на месте преступления, когда он ссал в кроссовки ее парня, взяла за шкирку, хотя кот был взрослым (так советовали кото-воды), шипела ему в лицо и легонько била _лапой_, блин рукой по усам. До тех пор, пока кот не начал жалобно мяукать как маленький (так он признал ее силу). С тех пор кот ходил только на горшок!

Вот я и думаю, может, ему (ПАРДОН) твоих какашек подложить в клумбу? Или твоей кошки?

Чтобы сделала я: искала бы разные запахи, и прыскала ими клумбу. Коты не любят некоторых запахов и стараются их обходить. (Ну, например, цитрусы они не выносят, хлорку - это то, что я проверяла). Наверняка, еще какие-то есть. Экспериментировать так лучше, и брызгать корками апельсинов на цветы, чем злиться)
ПыСы: хоть напиши потом, чем закончилось

Edited at 2013-08-02 08:09 pm (UTC)

Я не могу поймать эту тварь и шипеть ему. Свои в клумбу? Хочешь, чтобы я стал бездомным котом?

Вариант с брызгалкой мне нравится, он встанет дешевле, чем новые ворота.
Я бы прошлась по соседям, попыталась бы решить дело разговорами и просьбами. Вот только не угрозами, потому как что ниб потом случится с котом, а вину повесят на вас..

Предположите, что я знаю соседей. Предположите, что скорее всего шансы что уговоры помогут - 1/10. Пойдёте уговаривать? А если не уговорите? Как поступите тогда?

я бы не задумываясь пошла по соседям. начинать разговор нужно не с "а не ваша ли это кошка гадит в мою клумбу?", а просто спросить: "у вас живет персидская кошка (описание внешности)?", если ответ утвердительный - изложить проблему.

вот написала это и подумала - ну вычислишь чья, а как хозяин-то повлиять на нее сможет?
дома ж не запрет, ежели она привыкла гулять на улице..диллема.
ну рассыпать вокруг клумбы что-то пугающее, чтоб отвадить..
я своего котенка антигадином в свое время отучила за колонки ссать.
п.с. а еще может попробовать вокруг клумбы типа мини-заборчика временного с остренькими наконечниками соорудить? такие декоративные продаются. кошка через него не сможет перелезть и найдет себе другой двор)

Edited at 2013-08-06 08:17 am (UTC)

Антигадин не берёт её. :(

написала камент и потом прочла предыдущие-нешуточные баталии прям вызвал пост:)

А у меня обратная ситуация - наш кот гуляет по улице, отвоевал у других котов права владения на окрестные территории (ничейные). А тут соседи один за другим начали жаловаться, что он к ним во двор заходит, спит на рассаде и по ночам в окна заглядывает. Вот что с ним делать?! Как ему объяснить, чтоб он к соседям не лазил? Боюсь, начнут жаловаться в городские службы и тогда мало не покажется... А сажать его на цепочку - тоже не выход, ведь он не собака, обидится, озлобится на нас же.

Никак ничего вы коту не объясните. Ничего не делайте. Просто подождите, пока соседи сами не решат вашу проблему. А потом, когда похороните кота, у вас будет возможность подумать, что если вы и решили заводить животное, то нужно сразу приучать это животное жить дома, и отвечать за него. Вы же не заводите медведя, который ходит по чужим дворам или, к примеру, лошадь? То, что кот меньших размеров, не говорит о том, что ему можно гулять на чужой территории. ДОМашнее животное должно содержаться ДОМА. :)

  • 1