?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Реклама, блин.
Яков, Осканов
oskanov

Меня иногда просто поражает та бессмыслица, которую втюхивают потребителям рекламщики. Такое впечатление, что они нас за людей не считают. Или сами людьми не являются - как вариант. Вчера из телевизора приятный бархатный голос убеждал меня в том, что майонез в стеклянной банке вкуснее этого же майонеза в полиэтиленовой упаковке. К подобному трюку прибегают и производители пива, частенько рекламируя новую форму бутылки. КА-КА-Я НА-ХРЕН РАЗ-НИ-ЦА?! Можно подумать от тары зависит полезность и вкус.

Вчера мне взорвала мозг надпись - "100% качество". Как можно качество измерить в процентах? Чему равен 1% качества? И главное какое именно качество продукта измерялось? Или эти рекламщики считают нас скудоумными или сами страдают подобным недугом.

Что будет дальше? Качество обыграли, тару обыграли. Теперь ниже надписи про качество можно написать "100% количество"... Бред какой-то.


promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

  • 1
Что будет дальше? Вы перестанете смотреть ее...как делают многие, займете себя более полезным . :)

Я её не смотрю, я её слушаю. Принудительно.

главное, что этот бред, Яш, работает. подсолнечное масло без холестерина, например - чистая правда. только в подсолнечном масле холестерина быть в принципе не может.
а шоколадки продавать, используя секс, это нормально, считаешь? но работает же))

Одно дело апеллировать к инстинктам вроде полового или писать полуправду о холестерине, а другое - писать абсурд типа "100% качество". Это полный П.

не усугубляй)

Вооот! Я же говорю, что ТВ смотреть вредно! ;))

Скорее рекламу смотреть вредно. :)

Раньше я думала, что "тупая" реклама не может работать. А потом поработала в компании, где используется только самая что ни есть примитивная реклама, рассчитанная на внедрение в подкорку. Как это не прискорбно признавать, это работает. И покупатели стройными рядами идут покупать "100% качество".

Что рекламировали?

Бытовая химия и медикаменты.

Напомнило бессмертного классика:

-- Я извиняюсь, -- заговорил ошеломленный этим внезапным нападением Андрей Фокич, -- я не по этому делу, и осетрина здесь ни при чем.

-- То есть как это ни при чем, если она испорчена!

-- Осетрину прислали второй свежести, -- сообщил буфетчик.

-- Голубчик, это вздор!

-- Чего вздор?

-- Вторая свежесть -- вот что вздор! Свежесть бывает только одна -- первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!

-- Я извиняюсь, -- начал было опять буфетчик, не зная, как отделаться от придирающегося к нему артиста.

-- Извинить не могу, -- твердо сказал тот.

Основная проблема не в работниках рекламы, а в том, чего хочет заказчик...

В этом тоже есть доля правды! :)

  • 1