?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Вот жеж блин!
Яков, Осканов
oskanov

Разобрался в причине своих бед с браузером. Оказывается это не Опера глюкнула. И не комп и не Винда. Это я торрент-клиент обновил. Что характерно, вместе с рекомендуемой новой стабильной версией программы мне насильно залили и установили на комп кучу яндексовских приложений. Одно из которых (это был "преторианец Яндекса") решило, что мне больше Опера не нужна и тупо заблокировал её.

Я, конечно, разобрался и посносил всю эту агрессивно настроенную муть. Но мне кажется, что менее продвинутым пользователям пришлось бы вызывать специалиста и платить деньги за восстановление системы, или пересаживаться на браузер Яндекса. Задрали. Помню как у меня шла война между мэйл.ру и яндексом за то, кто из них будет моей главной страницей - постоянно выскакивали всплывающие окна, доверительно сообщая мне, что они заботятся о моей безопасности.


Что-то меня реально бесит такой навязчивый подход ко мне. А вас он не расстраивает?


promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

  • 1
Бесит жутко, мне все время Хром вместо Гугл поиска подсовывает поиск мэйл.ру, каждый раз как отойдешь от компа сразу надо в настройках менять поисковик по умолчанию. Поубывав бы.... вот просто цензурных слов нету.

Лес рубят - щепки летят. Печально осознавать, что мы и есть эти щепки.

Лучше - враг хорошего! Поэтому я стараюсь не обновлять программы... такого рода.
Навязчивое/навязываемое ВСЕГДА бесит!

При каждом запуске торрент начинает умолять обновить его.

И я всегда говорю ему "нет!"
Иногда так приятно сказать "нет"! ;)

не тебя одного это расстраивает)
как чувствовал - не обноваляю ни торрент, ни скайп. нафик надо.

Не обновляешь - начинает забадывать: "Обнови да обнови". Там скорее всего была какая-то галка, которую я не увидел и не снял.

(Deleted comment)
Если каждый человек перестанет порождать хаос, то хаос прекратится. Жаль, но мы живём так, потому, что мы живём так как мы живём. Такой вот каламбур получился. :)

Последнее время круче всех отжигает Макафи, он сует себя в кучу инсталяций, например почти во все адобовские. Причем лезет он не только в винде, но ещё и в андроиде. Причем ещё и письма мне на почту шлет, мол вот тебе код на бесплатный месяц пользования, только поставь...

А круче всего отожгли в магазине DNS, она продали мне ноут с программой локером. По мимо того что она запускала рекламу при каждом запуске винды, так она ещё блокировала установку и удаление любых приложений. Я два часа потратил пока нашел её и убил, маскировалась под дрова к чипсету Intel. Это ладно я нашел, а другой же найдет и потащит обратно в магазин, а там поди с него за это ещё и деньжат срубят. Так вот ребяты работают...

У меня на рабочем ноуте стоит МакАффи, который не даёт ставить нормальные антивиры и себя удалить тоже не даёт.

Поставь Касперского. Касперский при установки сносит любой другой антивирус на раз. А потом удалишь Касперского и поставишь то что хотел :)

Спасибо! Попробую. :)

  • 1