Мы иногда заезжаем перекусить в "Макдональдс". Там есть такие коробочки, в которые можно бросать мелочь, которая будет тратится на благотворительность - внимание! - благотворительным фондом Р. Макдональда. Недавно был в банке, и тоже увидел там такую коробочку, куда можно кинуть средства на благотворительность, которая будет совершаться от имени благотворительного фонда банка. И тут меня осенило. Получается, что жертвую я (мы, вы), а фонд банка, который за счёт этого фонда пиарится о своей доброте. И потом - если банк такой добрый, пусть просто выделит средства на благотворительность и уберёт эти коробочки нищебродов? Сколько туда накидают за месяц? Вряд ли более ста тысяч рублей по всем отделениям. Пусть спишут их со своей прибыли, потратят, а потом назовут это благотворительным фондом имени себя. То же относится и к Макдональдсу. Получается, люди жертвуют, а компании - пиарятся. Жесть.
А вы как думаете, это правильно или нет - ставить коробочки для пожертвований в публичных местах, и называть это своим благотворительным фондом?
Journal information