Яков Осканов (oskanov) wrote,
Яков Осканов
oskanov

Свадьбы, птицы, фотографии

Продал, наконец-то, свой фотоаппарат. Купил у меня его свадебный фотограф. Долго всё проверял, клацал затвором, задавал специфичные абстрактные вопросы, типа "а правда, что на этой модели фотографии ночью получаются хуже чем днём?" Я не нашёлся что ответить. Разговаривал он на чистом русском, без стеснения матерясь. Потом в одном из предложений употребил слово "сука" и извинился за мат. Непонятно, правда, то ли "суку" он посчитал матом, то ли за весь предыдущий извинился. В итоге задал сакраментальный вопрос, почему я продаю фотик.

Я честно ответил, что купил другой, потому что снимаю птиц, и для моих задач, новый фотоаппарат подходит лучше. Он спросил, чем лучше. Я заговорил, о мегапикселях, дифракции и значениях диафрагмы. Понял что он не понял ни фига, потому как он так и сказал: "Ни х.. я не понял." Успокоил меня, что уважает любой жанр, даже такой е...тый, как фотографирование птичек, главное - чтобы человеку нравилось, то чем он занимается. И тут я с ним полностью согласен. Спросил, что нравится ему. Он сказал, что ему нравится снимать свадьбы, и помогать людям создать правильную эмоцию. (Прям так и сказал - "правильную эмоцию, чтобы подловить ох..нные моменты") Это совсем не то, что снимать птичек. У них в клюве какая эмоция? И тут я с ним тоже отчасти согласен. В том смысле, что снимать птичек и свадьбы - это немного разное. А сам почему-то представил процесс: "Господа, станьте правее, а то полный пи...ц, и оху...нно улыбайтесь, пожалуйста. Снимаю, бля..."

Повезло кому-то ведь со свадебным альбомом! Вопрос в студию: а вы бы заказали меня снимать свою свадьбу, если бы были птичками?"

Tags: из жизни
Subscribe
promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments