?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Мечты и сожаления.
Яков, Осканов
oskanov

Подумал, что мне в жизни не хватает и понял, что очень тяготит отсутствие хорошего музыкального слуха, неумение петь и хорошо рисовать (именно так: петь мне достаточно было бы средне, а рисовать хотел бы хорошо). Пойти, что ли на рисование?

А у вас есть вещи, которым бы хотели научиться?


promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

  • 1
Петь хорошо хочется, писать интересно, английский выучить наконец. Еще организованности не хватает очень. но главное пульта с кнопочкой пауза, чтоб нажал и "пусть весь мир подождет"!

Эх, мы с тобой спелись. Неорганизованно. По-русски. :)

Хочу рисовать! ОЧЕНЬ!
Причем, задумываюсь о курсах очень серьезно

Вот и я о том же. :)

Всю жизнь в планах были какие-то курсы, много чему на них научилась) Сейчас хочу научиться хорошо парковаться.

Ну, это довольно простая задача. Кратковременная. :)

Давненько я вашего каланхоэ не видел. :)

Хочется выучить английский язык, и я второй год медленно ползу к своей цели, размусоливая обучающие сайты. Этим летом научилась кататься на велосипеде, потому что муж сильно тосковал без меня на велопрогулках)

Блин, я думал все умеют кататься на великах. :)

на гитаре играть хочется научиться лет 7 уже.

Дим, за семь лет можно было закончить музыкалку по классу гитары. За пару лет можно вполне прилично начать играть. :)

Английский тоже хочу наконец выучить. Осознаю, что очень сильно не хватает его (( И рисовать тоже хочу! Кстати, собрала коллекцию из журналов "Живопись и рисование". В ближайшее время займусь. Там всё доступно и по шагам, а результаты - потрясающие ))

Где такую взять?

всегда хотела рисовать научиться - вот сходила и научилась - теперь рисую
не страшно даже на стену повесить
еще хочу петь - но вот надо очередного младенца подрастить и пойду учиться петь
почитайте про правополушарное рисование - работает
там же и голос ставят и танцевать учат...
если вдруг заинтересует могу сдать гдея училась

Для меня существует разница между "хотела бы уметь" и "хочу научиться". Например, я бы тоже очень хотела бы уметь хорошо рисовать (фоторграфия – это очень удобно, но не совсем то), но объективно понимаю, что никакие обучающие программы, курсы или то-то там ещё мне не помогут. Ну не дано мне это и всё :(
А вот научиться я хочу танцевать аргентинское танго :)

Как вы определили, что рисовать вам не дано?

хочу научиться выигрывать в лотерею

Если вдруг найдёте курсы, которые реально этому учат пришлите мне адресок. :)

проснулось в вас творческое начало, видимо) это хорошо, всегда должно быть хобби, чтобы отвлекаться от всего.. Я вот давно мечтала танцами заниматься, все не получалось, то муж против был, то некогда, и вот ... вуаля, две недели как хожу и счастливаааяяя))) всегда надо находить время для своих увлечений;)

Творческое начало во мне и не засыпало. Хочется просто, чтобы начало уже серединой стало. :)

Танцевать... ну я ж понимаю, что видимо не очень хочется, раз не учится. Все чему реально прям край хочется и нужно научится - все дается и довольно быстро, а что висит в списке может быть когда-нибудь, так оно и висит, и даже нельзя пожалуй сказать, что этому действительно хочется научиться.

  • 1