?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Горе-охотник
я
oskanov

Есть у меня догадка, что Эдуард Успенский пробовал быть фотоохотником, ибо как можно было бы так точно описать начинающего фотоохотника?





С момента как я увлёкся съёмкой птиц, прошёл уже год, наверное. И мне всё время чего-то не хватало. Сначала я думал, что нужен телеобъектив. Купил 70-200. Птицы подняли меня на смех. На такое расстояние даже уважающий себя воробей не подпустит, сказали они. Я напрягся и купил 100-400. "Ну-ну", - сказали птицы. И лишь воробьи и голуби сочувственно позировали. Но как говорилось выше - средства у нас есть: так у меня в арсенале появился 150-600. И тут оказалось, как тоже говорилось выше, что у меня ума не хватает.

Это только люди думают, что человек с бо-о-льшим объективом - профессионал. Птицы взирают на всю эту громоздкую технику с презрением. Да и ладно если бы только с презрением. Но ведь и с подозрением тоже. И не хотят от меня фото на память.



Фото получаются такими, что позволяют просто зафиксировать факт - "видел золотистую щурку"


А эстетической ценности не имеют увы. "Видел сороку".

Попалась в руки книга о фотоохоте - аж 1976 года! Там у людей фото просто загляденье. И ведь не было топовых фотокамер и крутых объективов. Снималось на советскую технику, на плёнку, и с максимальным фокусным расстоянием - 200 мм.



Водяной уж.


Чайка

Начал читать умную книгу и оказалось, что почти все фото делаются из засады, или на жаргоне фотографов - "засидки". Нужно сделать замаскированное укрытие, поближе к птицам и засесть там, ожидая пока птицы привыкнут и подойдут поближе. Иногда целый день придётся сидеть. Офигеть. Ну, а с другой стороны: назвался грибом – лезь в кузов. Завтра с раннего утра без объявления войны пойду в засаду.



Ну, а пока вот такие дилетантские фото. Чёрная ворона.


Синичка

А у вас получается фотографировать птиц? Поделитесь опытом.



promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

  • 1
чувак! ты только что узнал о том, что самые лучшие фотографии у анималистов сделаны из засады?! засада)))
мне из мультика про фотографов нравится больше вот это:
- фотографии буду в разные журналы посылать! - говорит Шарик
- ага. там, где деняг платят больше! - отвечает Матроскин.

С моими фото пока только милостыню просить можно. :)

самокритичный... это хорошо.
нашел, на кого в засаде будешь сидеть?

Да. Но это пока сюрприз. :)

Привет.
Думаю, что вот этот человек поделится опытом http://voodison.livejournal.com/, очень интересный журнал орнитолога-фотографа.

Синичка неплохо получилась.

Можно было и лучше. :)

на правах байки
мне один ростовчанин рассказывал,что его знакомый фотоохотник бросил заниматься фотоохотой после того как дикие гуси толпой отвесили ему звездюлей.
полежал три недели в больнице и решил больше этим не заниматься.
так что ты аккуратнее там :-)

Хех, так близко ко мне птицы не подходили. :)

У меня пока засидки нет, к лету только планирую сделать, но без нее тоже можно что-то соорудить. Например, на рыбалке если увидеть заранее птичку, можно подгрести поближе к берегу, выключить мотор и двигаться очень плавно и незаметно. Цаплю или аиста так обмануть можно, иногда зимородки теряют бдительность. Еще, если птичка в камышах, можно ухватиться рукой за траву и остановить лодку. Но тогда снимать должен второй человек :(
Поползни и синички приманиваются семечками, можно насыпать кучку, сесть за ближайшее дерево и следить. Зарянки совсем тупые, их можно просто так снимать. Очень сложно с дятлами, ни одного кадра нормального не выходит :( и зимородки почти всегда боятся - если рядом стоит лодка на якоре, улетают подальше.

Да, еще на даче хорошо запомнить какие ягоды какие птицы больше любят и спрятаться под соответствующим деревом. Я обычно надеваю защитной расцветки плащ-палатку, это немного помогает, но все равно сложно, т. к. не двигаться нереально, объектив полтора кило весит, держать на весу невозможно, с штатива один фиг придется поднимать, а от движения птички очень пугаются.

К лету хочу купить сетку маскировочную с "лохмотьями" в охотничьем магазине, авось поможет...

Я уже купил сетку. И ещё кое-что. Буду завтра экспериментировать.

У меня только тупики и воронье и неведомая птичка из съемки до которой руки не дойдут.
Жаль что у Вас экзифы потерты, любопытно с какого расстояния снято. И снято с рук?

У меня к сожалению нет светосильного телевика
Мое ФР 105



Где-то 200 ФР


Самое обидное - я не вытираю специально exif. Видимо их удаляет Photoshop.

Тупики великолепны! Они так близко к себе подпускают?

Edited at 2014-10-05 04:55 pm (UTC)

ложишься на пузо подползаешь к птичкам, с одной стороны не сваливаешься из-за сильного ветра со скалы, с другой не на пугаешь тупика, ну и они не сильно пугливые как мне показалось)

и как результаты?

"Начал читать умную книгу"

что за книга и где её скачать?

Пока никак. :) Книгу купил на букинистической ярмарке. Она 1976 года. Не уверен, что её можно скачать. Сейчас брат жены читает. Отдаст - скажу точное название. :)

в том-то и проблема,что нельзя никак скачать.я тут весь интернет перерыл и нашел только одну-да и то части страниц не хватает.такие книги надо сканировать и выкладывать в сеть-не думаю,что в этом будет какое-либо нарушение авторских прав

  • 1