?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Зубы и Космический Абсолют
я
oskanov

Иногда говорят: "Человеку в жизни Бог посылает столько испытаний, сколько он может вынести." Может быть это и так. В этом случае, моя сестра может смело обвинять меня в выборе своей профессии. Это из-за меня Бог её сделал стоматологом. Дело в том, что у меня очень чувствительные зубы. Настолько чувствительные, что будь я пойманным разведчиком, меня не нужно было бы пытать. Стоило бы просто вылечить мне один кариес, и уже где-то в середине процесса я бы начал рассказывать о том, где именно располагаются шахты русских ядерных ракет.

Так уж случилось, что у меня отвалилось ползуба, и сестра сказала, что не может восстановить мне утраченное оружие массового покусания простой пломбой. Нужно делать какую-то там штифтовую вставку, которую делает её друг. Сама она этим не занимается. Сказала, чтобы я пришёл, она всё подготовит под эту вставку, а заодно посмотрит что там у меня в целом, и почистит зубной камень в трудно доступных местах.

Так как в зубе, от которого отвалился кусок, нерва уже не было, а чистка камней не предвещала ничего страшного, я согласился быстро. Обычно меня нужно немного уговаривать...

В отличие от сотрудников ЖЭКа или паспортного стола, к стоматологу попасть легко. Все люди в очереди вежливые и охотно пропускают вперёд себя. Так что я быстро очутился в кресле. Тем более, что сестра вышла и сказала: "Сейчас заходит этот мальчик!" А кто поспорит с человеком у которого бур в руке? Шучу, конечно. Я просто записался заранее и пришёл в назначенное время.

Когда тебя пристально осматривает врач, хочется невольно заискивающе улыбнуться, ну, типа: "У меня там всё порядке"? Когда тебя осматривает стоматолог, улыбаться нет возможности, в принципе. Сестра молчала, смотрела, а потом печально покачала головой, будто гадалка по зубам, разглядевшая в моих коренных неминуемую глобальную катастрофу. Мне стало жалко себя и прочих землян, и в душе я расплакался. Потому что наяву плакать с распахнутым настежь ртом тяжело.

Таня о чём-то задумалась, а потом попросила медсестру подать шприц с анестезией. Я сразу насторожился и попросил объяснить зачем анестезия для чистки зубов?
– Дело не в зубах, – сказала сестра. – У тебя наросла лишняя десна, которую нужно выжечь.
– Понятно, – сказал я и душе пожалел, что не могу произвольно падать в обморок.

Было, кстати, совсем не больно. Самое весёлое началось потом. В руках у Тани появилось устройство похожее на паяльник, на конце которого хищно поблёскивало жало. Я уже был знаком с этим приборчиком, он генерирует ультразвук, которым отбивается зубной камень. У всех нормальных людей эта процедура проходит безболезненно. Но у меня она крайне болезненна даже под анестезией. Есть несколько зубов, на которых, очевидно, сильно тонкий слой эмали...

Машинка жужжала, я подёргивался. Когда дошло дело до коренных, моя ротовая полость стала странно резонировать и передавать сигналы в уши. Создавалось впечатление, что я напрямую соединяюсь с Вечным Космическим Абсолютом. Без всякого дзен-буддизма.

Как говорится, всё хорошее, рано или поздно заканчивается. Поэтому у меня ничего не закончилось...
– У тебя пять кариесов. Жду тебя на следующей неделе. Два раза по полтора часа.
- Откуда столько?
- Потому что чаще ходить нужно, а не раз в пять лет.

А ведь она права. Когда-то я ходил к ней раз в полгода. И тогда каждый визит не занимал более получаса. Обычная чистка зубов. А кариес, если и появлялся, то в начальной форме, когда его можно было вылечить без анестезии и за пять минут. Но, блин, как же трудно себя заставить ходить к стоматологу... даже если это родная сестра.

А вы регулярно бываете у зубных врачей, или как я – исключительно, когда "припечёт"?




promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

  • 1
я их так же боюсь с детства. в детстве зубные врачи были ко мне особенно жестоки.
и даже сейчас, когда все так не больно, даже с анестезией некоторые зубы так больно лечатся, что замараживают мне их прямо в канал. несколько раз.

Остаётся надеяться, что ты не знаешь, где у нас ядерные ракеты и, что тебя не поймают враги. :)

в том-то и дело, что знаю. а главная беда в том, что последний раз у зубного я был полтора года назад. жаль я тоже в обморок произвольно падать не могу.

бедняга! даже читать- уже страшно!
мне на стоматологов везет, я люблю к стоматологам ходить. и да- чем чаще ходить- тем быстрее и проще лечить. стоматологи- это отличные врачи, у них больно может быть в процессе, зато потом как ХОРОШО!

Эх...папа до 55 зубы не лечил... :)

Я раньше тоже очень боялась. Так что и пересказать нельзя. Сейчас нашла своего доктора. Радости нет предела. Стараюсь ходить раз в полгода

Я своего нашёл лет двадцать назад. Где б теперь решимость найти. :)

Эх, были времена, когда я их совсем не боялась и лечить ходила с удовольствием. А пару лет назад мне неудачно удалили восьмерку задели лицевой нерв, повредили семерку, которую потом тоже плохо полечили,с ожегами щеки и травмой языка короче все было плохо. Потом я нашла хорошего стоматолога у которой в кресле даже дремала, но не успела у нее долечить все что нужно, она переехала и вот уже год боюсь куда-то идти. А у тебя сестра где принимает, а она замки ставит с резиночкой такой когда лечит зуб?

В Ростове. У неё, кстати, Ирка лечится с сёстрами. :) Я не знаю, про что ты спрашиваешь? Про коффердам?

Кажется да такая резинка типа шарика с железяками по краям. Яш, я понимаю, что в Ростове у нее свой кабинет или в клинике какой-то?

Раньше это называлась "Больница водников", а сейчас огромная непроизносимая аббревиатура и в конце, если не ошибаюсь, клиническая больница №1. Короче между пл. Ленина и ВТУЗОМ на пр. Ленина которая. :)

Я знаю где водников, добираться мне туда не очень удобно, буду ждать как прижмет.

Когда прижмёт – побежишь куда ближе и быстрее. :)

Не, я один раз сходила ближе и быстрее на всю жизнь хватит. Помирать буду, буду вспоминать доктора с киянкой, выбивающего мне зубы и матерящего тупой инструмент и медсестру, тоже жалела, что не могу в обморок упасть.

Погуглила коффердам, точно оно, гениальная штука.

Ну, с ней дольше возиться. Я обхожусь. Но если тебе принципиально, то можно у сестры спросить. Это дольше и дороже, насколько я понял. :)

Просто у меня теперь страх постоянный, что мне что-нибудь зацепят не то, а с ним не страшно совсем, узнай пожалуйста.

Работает она с этим. :)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Когда припечет, увы...

хожу каждые полгода. я идеальный пациент))
у меня отвратная наследственность по зубам. если забить на приемы - потом спасать уже нечего будет. вот и борюсь всеми возможными способами за свои родные)

Завтра пойду первую коронку ставить. Вот и старость... А где мудрость? :)

мне коронки светят на мудрые зубы)))))))))

удачи в этом деле! расскажите потом как оно))

Посмотрим насколько всё окажется прозаичным. :)

  • 1