Всем доброго утра!
Вчера ко мне в одной из соц.сетей обратилась девушка, работающая в пресс-службе компании Booking.com и попросила помочь с рекламой конкурса, который объявлен в честь наступающего нового года. Откуда меня знают в компании Booking.com мне непонятно, но видимо вот она – слава народная! Пришла нежданно и негаданно.
Если кому-то понравилось фото и он пропустил пост про это место, то вам сюда.
На страничку конкурса можно попасть по этой ссылке. Насколько я понял, нужно выбрать один из двадцати четырёх отелей (по одному в каждой часовой зоне) и написать короткий рассказ на тему "Как я хотел провести последнюю минуту уходящего года в этом отеле". Внизу фотографии этого отеля расположены кнопки facebook и twitter. Для участия в конкурсе необходимо поделиться с друзьями в фэйсбуке или твиттере выбранным отелем и написать короткий рассказ о том, как Вы мечтаете провести последнюю минуту уходящего года (максимум 140 символов), при этом обязательно указав хэштег #BookingNYE. Оставлять свой рассказ можно на любом языке! Конкурс проводится абсолютно для всех, не только для тех, кто владеет английским языком. Победитель получит возможность прожить последнюю минуту 2015 года так, как он сам описал. Естественно в выбранном им отеле. Естественно за счёт Booking.com.
Отвечаю на вопросы из зала:
1. Нет, мне не платили за рекламу.
2. Написал, просто так, вдруг кто-то из френдов выиграет. Всем удачи!
Journal information