?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Здоровая пища
я
oskanov

В предыдущих постах уже обсуждалось, что правильно кушать на завтрак. Довольно частым мнением было то, что нужно есть кашу. Причём не абы какую, а овсяную. Я лично никогда её не ел. Вид овсяной каши всегда мне напоминал пищу, которую давали жителям Зеона в небезызвестном кинофильме "Матрица". Мне лично всегда нравилась пшеничная каша. Но во всех рекомендациях по здоровому образу жизни фигурирует именно овёс. Такое впечатление, что эти рекомендации все поголовно пишут лошади. Купил себе вчера каши. Пшеничную и овсяную. Сравнил калорийность. Разница в 4-5%. Скажем так, одну лишнюю ложку съел и выровнял калории. В чём секрет не могу пока понять. Вчера завтракал пшеничной кашей. Вкусно. Привычно. Варится 20 минут. Сегодня варил овсяную крупу. Варится 40 минут. Я всё боялся, что переварится, но нет – скорее наоборот. На вид получился овёс прошедший небольшую термообработку. Сожрал, естественно – не переводить же хороший овёс, где-то в Африке кони с голоду дохнут. Хотелось фыркнуть и ударить копытом, но сдержался. Если не доваривать овёс до состояния слизистой биомассы, то он вполне съедобен. В общем, ничего страшного. Буду питаться овсом. По утрам. Через день. Может быть. У меня ж план – похудеть на килограмм за месяц. Очень надеюсь, что к концу месяца буду 85 весить. Блин, горсть овса и 100 грамм сулугуни – куда ещё меньше?


promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

  • 1
Есть нужно то, что организм просит! ;)))
НО... и на поводу у него идти нельзя! ;)

Мой организм ничего не просит – готов есть 3 раза в день шашлык. Не думаю, что я на такой диете дотяну до кавказского долголетия. :)

А не пробовали немецкие овсяные хлопья? Вкусно,правда. Углеводы - 58,7. Но это,конечно, не крупа. Когда-то мне пришлось есть ( довольно-таки продолжительное время ) настоящую овсяную кашу. Зёрна замачивались на ночь,потом долго и нудно варились... Жесть! До сих пор вспоминаю с содроганием!

Не, хлопья выглядят не очень аппетитно. Пока нормально пошли отварные зёрна (язык не поворачивается это кашей назвать). :)

Яша, есть безсолевая диета. сутки - минус один кг. десять дней - десять кг минус. я трижды пробовал. работает.

Сбрасывал 10 кг за 10 дней?

Ну что же, " страдайте " во благо! Приятного аппетита!

а каши с утра я не ем категорически. после каши, после любой каши, через пару часов я хочу не есть, а ЖРАТЬ

Интересная особенность. :)

я очень люблю овсянную кашу, но исключительно целое зерно (точнее это хлопья, но не измельченные) и недоваренное без всякой слизи (с корицей еще:)). у меня не больше 15 мин уходит. на 200 мл молока 60-65 гр хлопьев, засыпаю прям в холодное молоко, корица, очень мало сахара и варить. 10-15 минут, пока все молоко явно не впитается. слизи тут неоткуда получиться, а дальше вариться уже тоже некуда - только пригорать. правда, бывает нюанс, не уверена, с чем связан, но возможность с влажностью в доме. у родителей все те же самые пропорции и тот же геркулес разваривается больше за это время, поэтому у них сначала нагреваю молоко, потом сыплю геркулес.

Edited at 2015-01-21 07:02 pm (UTC)

Я так и не понял вы готовите кашу или хлопья? Я хлопья не ем, и молоко тоже. :)

Я все вредное люблю, бутерброды или тортик))

Ну, я бутерброды тоже люблю. А к тортикам индифферентен. :)

Мне кажется вообще не принципиально какую кашу есть, смысл же в том чтобы получить порцию медленных углеводов сутра, а в каком виде какая разница - хочешь гречку ешь (можно с вечера холодной водой заливать), хочешь пшеничную, ну манку, наверное, не стоит. А овсянка, подозреваю имеется ввиду именно в хлопьях или в разваренном до слизи виде, именно из-за обволакивающих свойств слизи и ее благотворном влиянии на организм измученый гастритом. Еще с той же целью семена льна заваренные на тощак рекомендуют.

Ну, я почитал составы – так и есть. Разница между ячменём, овсом и пшеницей не так уж и велика. :)

  • 1