?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Воскресный кинозал
я
oskanov

Отличный фильм на вечер – "Исчезнувшая". Не буду раскрывать сюжет и спойлерить. Просто скажу, что режиссёром картины является Дэвид Финчер, который может быть вам известен по таким крутым (на мой взгляд) фильмам как "Семь" и "Игра" и не очень крутым, но всё равно качественным фильмам "Бойцовский клуб" и "Комната страха". Кто уже смотрел?






promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

  • 1
Я на самом деле не очарован, скорее немного разачарован в Финчере, ну и игре актеров(

А какой фильм из Финчеровских любимый?

Он не один)Бойцовский клуб, семь, Загадочная история Бенджамина Баттона,

Меня как раз разочаровали БК и ЗИББ, проблемы первого фильма меня вообще не цепляют, а во втором чего-то ждал, но так и не смог ответить на вопрос: к чему это всё? :)

Edited at 2015-03-22 07:56 pm (UTC)

Сюжет интересный, а от игры актеров я большего ожидала. Не убедили...

Не знаю. Мне кажется, Розамунд Пайк была великолепна. К Аффлеку никогда как к серьёзному актёру не относился. Как-то не цеплял он меня. :)

пайк красивая очень, а так весь фильм одно выражение лица, один монотонный голос... Возможно, они так представляют психопатов :)

Ну, так она такая и есть по сюжету. В других фильмах она же по другому играет, значит – так её просили сыграть. Мне так кажется. :)

Великолепна?))Где?
+сюжет не нов особо)
А как же семь?

К "Семь" у меня вопросов нет.

Пайк великолепна везде. :)

По-моему вы необъективны)Ну на вкус и цвет, все фломастеры разные)

Естественно я не объективен. Мы же о фильме говорим, а не о таблице умножения. Или вы по каким-то объективным критериям оцениваете игру актёра: ширина улыбки в мм, соответствие массы выплаканных слёз в сцене с эталонным, скорость моргания и т.п.? :)

Ну у меня просто есть примеры фильмов+оценка моя идет от "верю или не верю", ну и фильмы я все-таки не в одиночестве смотрю)

Ну, это всё субъективные критерии: "другие фильмы, в которых субъективно игра нравятся больше", "верю- не верю", и субъективная оценка других людей. :)

Почитала разбор полётов на IMDB, там реально указали на такие дыры в сюжете на каждом этапе, что грузовик проедет :)
Смотрела я одним глазом, когда в Австралию летела, поэтому не остро воспринимала бредовые повороты сюжета, а сейчас почитала, там, действительно, сценарист не старался :)

Ну, меня особо не напрягли "дыры" в сюжете. Раз я их сам не заметил во время фильма, значит – фильм вполне подходит моему уровню развития. :) А формировать своё мнение на основе чужого, на мой взгляд, порочная практика. :)

Фигасе, как ты резко - прямо-таки, порочная практика :)
Тогда, слушать вообще любого эксперта по любому вопросу - порочная практика, будем все сами постигать :))
Я свое мнение составляю сама, и в его формировании вполне приемлю задействование умного анализа умных людей. Даже Ньютон стоял на плечах гигантов.

Ну, попытаюсь не резко. Есть кино, на которое я потратил часть своего вечера. Кино меня развлекло и понравилось. Есть ли смысл читать анализ умных людей после просмотра? Зачем? Чтобы изменить мнение на худшее? Если бы я, к примеру, собирался написать сценарий к детективу, тогда бы я непременно обратился к анализу умных людей, чтобы учесть ошибки и не делать их в своей работе. А так не вижу в этом смысла: анализировать развлекательный фильм. Ньютон опирался на плечи гигантов для продвижения своего научного труда, а не для формирования мнения о каких-то субъективных пристрастиях. Я не отрицаю опыт и знания других людей. Но в искусстве предпочитаю быть субъективным, опираясь исключительно на свой собственный вкус. К примеру, если мне нравится картина, мне всё равно, что скажет о ней искусствовед. А если мне нравится песня, то мне абсолютно плевать, насколько сложна там гармония, с точки зрения профессоров консерватории. В этом смысле я придерживаюсь мнения, что человек и есть мера всех вещей, и в этом смысле опираться на чужое мнение своего рода – порочная практика, в том смысле, что теряется часть своего мнения, которое было искренним и (главное!) своим в отношении восприятия того или иного произведения искусства.

За резкость извиняюсь, хоть и не подразумевал резкого тона. А словосочетание "порочная практика" употребил в шуточном переносном смысле. :)

Я книгу читала - понравилась, а фильм не видела еще, надо будет посмотреть. А он снят в той же стилистике, что и Семь, БК и ЗИББ?

Edited at 2015-03-23 01:25 pm (UTC)

Для меня 7 и БК сняты в разных стилях. Скорее он напоминает 7 и "Комнату страха", чем БК.

Ну я имела ввиду скорее общую мрачность и цветовое решение :) я это не очень люблю в кино, хотя как художественный прием вполне оправдано и добавляет к атмосфере, но вот как-то угнетает меня.

А какое в "7" цветовое решение? Мне казалось там обычная цветокоррекция под киношный цвет. БК, если память не изменяет темноват. ЗИББ – тоже вроде ничего особенного.

Ну мне все они кажутся темноватыми и мрачноватыми, яркости как-то не хватает.

  • 1