?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Идентификация
я
oskanov

Дочка спросила: "А почему ты не поменяешь фотку в верхнем посте? Ты же там толстый?" Блин, вот прям бальзам на сердце. Значит изменения от тренировок видны невооружённым глазом. Придётся к Новому Году поменять фото. А то так и будете меня представлять молодым и толстым. :)


promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

  • 1
Старым и худым тоже не хочется Вас представлять. ;)

Рано или поздно придётся. :)

да-да, сейчас ты выглядишь иначе ))

Серьёзно? Я вот реально не замечаю. Реально худее?

реально худее, даже очень!

Вспомнила случай. Я сидела на диете, очень жесткой. Страдала. К мужу пришел его приятель, уходя в коридоре спросил шепотом :" Что с Татьяной, так похудела?". Муж рассказывал мне эту ситуацию несколько раз, я не могла никак насладиться этими словами). Это был кайф!
Меняйте аватарку,убрать лишний вес-это здорово. И ваша дочь плохого не посоветует. Вы уже не раз в этом убеждались)

Ага, вот ко мне завтра один фотограф в гости приедет, попрошу его сфоткать. :)

  • 1