?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Пишем по-русски
я
oskanov

Блин, меня одного это раздражает: когда люди в беседе требуют, чтобы ты писал по-русски, но при этом пишут "по русски" не по-русски. Простите за каламбур. Особенно меня это умиляет, когда идёт перепалка с украинцами, которые знают два языка и пишут свободно на двух языках. А спорщик мало того, что не знает украинский, так ещё и русский у него прихрамывает. Это я не к тому, что во всех спорах украинцы правы. Мне, в принципе, наплевать на предмет спора, просто раздражает, что борцы за гегемонию русского несут в массы его искажённый вариант. :)



promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

  • 1
Нет, это не одного Вас раздражает, нас как минимум двое! Пришла сюда пожать вашу мужественную руку! Читала комменты к посту про Формулу 1 в топе, наткнулась на то, как вы какого-то упоротого учили уму-разуму. А у Вас еще и журнал оказался интересным, так что вечер удался, спасибо Вам.


Спасибо за добрые слова! Я надеюсь не только мои мысли о меньшинствах показались в блоге интересными. :)

)) Нет, не только о меньшинствах. У Вас много интересного.

а меня больше всего в таких случаях умиляет тот факт, что "небратья" всячески от нас открещиваются на нашем родном языке, который и для них родной. вот ведь незадача...

Ну, США тоже приобрела независимость от Великобритании, при том, что язык остался общим. Ты же сам признаёшь, что этот язык их родной, почему они не могут на нём открещиваться?

Государственная независимость и языковая принадлежность не обязательно должны с собой переплетаться. Мне так кажется.

потому, что крещеные)

Крестят на церковно-славянском. :)

Ты ж знаешь, я нудьга. :)

ты ещё занудней меня)))

Да, такое расстраивает(

Мне еще самую чуточку обидно, когда я пытаюсь говорить правильно и красиво, с богатой речью - а мне в ответ достается "пиши/скажи по руски".
Ну что ж, это понятно - каждый круг общения формирует свой собственный язык.

Меня не раздражает, меня это смешит :))) Наверное, как раз потому, что я свободно владею двумя языками.

А я украинский понимаю, а говорить не могу. Ну, разве что посмешить украинцев. :) Что-нибудь в стиле:
– Хлопцы, а где тут останивка?
- Зупинка за рогом, тільки ти москаль вже приїхав. :)

:))) Любят тут у нас такие анекдоты, хотя на деле довольно мирные люди.

Да, я понимаю. Обычные люди все на деле довольно мирные. :)

Да это не только украинцы. Как что-то из фоток на яндексе в топ выйдет - начинается...
В последний раз из-за того что тэги на английском при загрузке фотки остались обозвали китайцем и марсианином, не умеющим писать по-русски. Хотя могли бы просто спокойно попросить убрать их или перевести.

жи – ши, ча – ща, чу – щу :))

  • 1