Вот гляжу и поражаюсь. Одна уважаемая компания рекламирует моторное масло, позиционируя его как "первое моторное масло, созданное из природного газа". И дальше никаких пояснений не следует. Т.е. Как бы совсем не факт, масло из природного газа чем-то лучше, или хотя бы такое же. Вполне может быть, что оно даже хуже, или такое же, но более дешёвое в производстве, что позволяет производителю зарабатывать больше. А нам-то, потребителям, какая разница? Получается, компания нашла какой-то новый информационный повод рассказать о своём продукте, но при этом даже не утруждаясь объяснить клиентам, какая им от этого польза? Типа: покупайте масло, потому, что мы научились производить его из другого сырья. Странно, за что получают зарплату их рекламщики?
Recent Posts from This Journal
-
Кто был самым крутым бойцом в "Пиратах Карибского моря"
Мало кто не согласится, что "Пираты Карибского моря", пожалуй, лучшая приключенческая серия, которой нас баловали за последние двадцать лет.…
-
Книга о том, как написать книгу. Купил, прочитал, пишу книгу 😉
Не уверен, что все блогеры хотят стать писателями. Но я с детства хотел. Помню, что очень сильно увлекался динозаврами, хотел стать палеонтологом и…
-
Чем отличаются пираты, флибустьеры, корсары, каперы, буканеры и приватиры?
Пират – самый древний, пожалуй, из представленных здесь терминов. Если закопаться в глубь этимологии, то происходит от древнегреческого "пейрас" –…
Journal information