Яков Осканов (oskanov) wrote,
Яков Осканов
oskanov

Category:

Музей ретро автомобилей

Мы приехали в Москву ненадолго. Дочка собралась на концерт любимой группы, и мы решили задержаться ещё на пару деньков, т.к. Маша до этого в Москве не была. Планов было громадьё, и мы не знали куда бежать. Но у нас внезапно появился замечательный гид – Женя, которая и подсказала посетить музей ретро автомобилей. А потому хочу выразить отдельную благодарность от лица нашей семьи, и, надеюсь, что как-нибудь и мы сможем проявить ответное гостеприимство в Ростове. :)





История автомобилестроения уходит своими корнями в эпоху Возрождения. Первый чертёж автомобиля был выполнен великим Леонардо да Винчи. Правда, двигатель там был пружинным. В дальнейшем самодвижущееся средство создавали не раз. Но первыми авто, оснащёнными двигателями внутреннего сгорания, какими мы их знаем сейчас, были детища инженеров Карла Бенца и Готтлиба Даймлера, которые создали их практически одновременно в 1885 году. С тех пор машины уверенно шагают (это в Терминаторе будет) катят по планете, завоёвывая популярность. Популяция их растёт из года в год, а модели эволюционируют так быстро, что в пору скоро автопалеонтологию выдумать. :) Ну, а мы пока пройдёмся. :)



01. Benley. До сих пор остаётся символом престижа. :)


02. Jaguar, если я не ошибаюсь.


03. Задним пассажирам придётся туго в нём.


04. Packard OneEight


05. Rolls-Royce


06. Cadillac V12 Fleetwood


07. Hudson Eight


08. Очень стильная!


09. Снова Cadillac, какой-то из сороковых годов. Возможно 60-я серия.


10. Что-то очень знакомое. Не могу вспомнить.


11. Легендарный гангстерский Ford V-8


12. Крошка Мерседес. :)


13. Bebe Pegeout. Один из первых доступных автомобилей для народа.


14. Ford T

В России автопром начал развиваться только в советский период. До этого были попытки производить машины, но их было выпущено совсем мало – чуть меньше двух сотен. Но даже в СССР первые легковые гражданские машины появились после Великой Отечественной Войны. Первыми моделями ставшими доступными для советских граждан был малолитражный Москвич-400 и знаменитая "Победа", Горьковского Автозавода.



15. 21-я Волга. Одна из реально крутых советских тачек.


16. Buick Invicta затесался в ряды отечественных машин. :)



17. ЗИМ. Служебное средство транспорта для партийной элиты.


18. Легендарная "Чайка".


19. ЗИЛ. Это был самый супер-TOP-VIP автомобиль, для первого лица государства. :)

А ещё мне очень нравятся американские "самолёты" конца пятидесятых.



20. MG: это английский спорткар. Просто очень мне понравился. :)


21. Buick


22. Cadillac 62-й серии – моя любовь!


23. У Элвиса были такие тачки! Одну из которых он подарил своей маме!


24. Реально самолёт!

Имеется в музее и военно-историческое отделение, и грузовики, и автобусы. Прогулка займёт около часа, если вы не любитель. А если любитель... боюсь не хватит и дня. :)



25. Советская техника времён Великой Отечественной.


26. Классика жанра.


27. Ну, и куда ж без него?

Ну, вот и всё. Надеюсь вам было интересно. Кстати, кому какая машина понравилась больше всего? Я голосую за №22! :)



Другие очерки о России



Tags: Россия, путешествия
Subscribe
promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →