?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Genesis
я
oskanov

Этого и следовало ожидать. Южнокорейский автогигант Hyundai окончательно оформил свои амбиции, которые вылились в новый суббренд компании – Genesis. Существуют производители, которые ориентированы на определённый рынок. У европейцев с этим всё строго. Есть премиум бренды, а есть бренды среднего класса. Попытки среднего класса влезть в премиум, как правило приводят к коммерческой неудаче. Вспомнить хотя бы тот же Volkswagen Phaeton или Renault Velsatis. Мало кто хочет ездить на Фольксвагене по цене Мерседеса. Престиж не тот, сами понимаете. Азиаты пошли немного другим путём, как показало время – успешным.

Сначала Honda, а потом и Toyota с Nissan, основали свои собственные премиум-суббренды: Acura, Lexus и Infiniti, соответственно. Четверть века назад это было революционно и спорно. Но время показало, что японцы всё рассчитали правильно и теперь их марки успешно конкурируют с традиционной немецкой тройкой: Mercedes, BMW и Audi. Теперь же пришло время корейцев заявить о своих планах...





В ноябре 2015 года было объявлено о создании отдельного бренда, который будет специализироваться на производстве автомобилей сегмента премиум. Имя бренд получил в наследство от первой модели, с которой компания Hyundai начала совершать своё движение в сторону роскоши – Genesis. Кроме седана бизнес-класса Genesis, корейцы также создали Equus - седан представительского класса. Но, продажи этих моделей нельзя было назвать коммерчески успешными. Никто особо не хотел покупать себе непонятную машину для презентации собственного имиджа. И вот теперь корейцы решили пойти проторенным путём. Насколько серьёзны их намерения можно судить о том, что к разработке новых моделей привлечены такие гуру автомобильного дизайна как Люк Донкервольке (дизайн Ауди, Ламборджини и Бентли) и Питер Шрайер (Фольксваген, Ауди).

Я думаю, пройдёт каких-нибудь пять лет, и люди уже всерьёз будут рассматривать Genesis на равных с признанными брендами в этом сегменте рынка. В декабре обещают презентацию первой модели бренда Genesis G90 - по сути нового Equus. Вот думаю сходить. Интересно всё-таки. :)


Tags:

Posts from This Journal by “авто” Tag


promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

  • 1
Интересно. Посмотрим )

Если получится, схожу на презентацию

на вид - так скрестили мерс и теслу)

А мне английский дизайн видится. Что-то вроде Ягуара или Бентли :)

Интересно, что там в нутри. Вообще Корейцы показали себя на рынке, на мой взгляд, весьма хорошо. Если бы их машины в Рашке не собирали, вообще чума была. У меня был Хендай гетто из Кореи, первые машины, которые сюда поступили, 8 лет, ни коррозии ничего, только правда, сидушки тканевые протерлись, а в остальном, ахуенная машина. Жаль продали, еще б бегала. Ну мать ее шатала слегка парой аварий, а так отличная машина, что по приземистости, что по загруженности, юркости в пробках и потреблению бензина:)

Будет время, схожу на презенташку в Ростове :) Посмотрим как внутри выглядит :)

Доброе утро. Плодотворного дня


Ролик где Genesis идут колонной на круиз контроле без водителей и все вместе экстренно тормозят без ДТП - просто потрясающе!!!
Южные Корейцы молодцы!

Скоро будет престижно иметь корейский автомобиль :)

ну это еще неизвестно, насколько скоро. Всеж у многих людей и в СНГ и в Азии есть есть какой-то комплекс насчет престижности, предпочитают иметь европейские марки.

Доброго утра!


А там и Киа подтянется - у них тоже, кажется, продажи Quoris не на высоте.

И не будет на высоте. Покупать КИА ради престижа никому не хочется. :)

Корейцы большие молодцы в этом плане. И их продукция вполне способна конкурировать с "мэтрами" автоиндустрии...

Объективно - да. Но как быстро они сумеют сломать стереотип, что корейцы - это не престижно. :)

Мой опыт показывает, что в США они прочно заняли свою нишу и двигаются в совершенно правильном направлении. И их Genesis вполне серьезно конкурирует со старыми и признанными корифеями. На дорогах этих машин все больше и больше. Т.е. уже сломали и добились доверия.

Edited at 2015-12-16 02:05 pm (UTC)

Поживём - увидем. В России корейцы уже наравне с японцами по престижу. Ещё немного и до немцов дотянутся. :)

Я как раз недавно ездил по диллерам - присматривался. Корейцы очень близко. Но пока что японские автомобили все же по-лучше будут в шплане качества.

Соглашусь. Сам перездил на всех и остановился на японце. Именно в силу надёжности. По езде нравятся немцы. Но на сервис ездить часто неохота. Даже на немце. :)

У меня RAV4 2008г.в.
Брал с нуля. Помимо надежности могу отметить, что это лучши сервис при практически минимальных ценах, если сравнивать с другими.
Немецкий автопром уже давно не стольнадежен и качественен, как принято считать.

Тойота, пожалуй, самая крепкая. Но по иронии судьбы в моём городе нормочас самый дорогой именно в Тойота-Центре.
Абсурд какой-то.

Я "не скажу за всю Одессу", но даже у нас цены "плавают" от диллера к диллеру.

И тем не менее... Сервис у Тойоты у нас мало с кем можно сравнить.
Вот, например, маленький штришок: http://111-eto-ya-111.livejournal.com/59090.html

Когда-то давным давно увидел прототип Лексус, подумал что фигня какая-то, а оказалось то через время что совсем наоборот ))) Надеюсь и тут так же будет

Поживём-увидим. Но я всегда поддерживаю здоровую конкуренцию. :)

Терминатором веет... И вместе с тем, к чему тогда всё идёт? Джиму Кришнамурти говорил, что когда искусственный интеллект соединится с генной инженерией, произойдёт... Возможно, и машины оживут. И Генезис будет весьма элегантным, стремительным, даже супер-гейроским живым интеллектом.

Хех... Я как раз по этому поводу заметку написал. В пятницу вечером выйдет. :)

Лёд и пламя! Если вспомнишь, скинь в сообщение, старина!

  • 1