?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Голос закончился. Да здравствует Голос!
я
oskanov

Шоу "Голос", четвёртый сезон закончился. По результатам СМС голосования выиграл иеромонах Фотий. Не могу сказать, что впечатлён, если честно. У меня даже несколько версий появилось по этому поводу.



Poll #2031827 Голос - 4

Что вы думаете о победе иеромонаха Фотия

Бог помог
2(6.9%)
РПЦ накрутило победу массовыми СМС рассылками
10(34.5%)
Народ проникся духовными скрепами
7(24.1%)
Реально был лучший голос
10(34.5%)


А вообще, то ли само шоу скисло, то просто уже приелось. И наставники не радуют и конкурсанты. А вам как?




promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

  • 1
Точно, скисло. Смотрела через два на третий. А раньше не прпускала ни одной передачи.

Вот и у меня такое впечатление. :(

чем они только не занимаются лишь бы не по специальнос

шоу не смотрел, тока одним глазом увидел финал - победитель иеромонах !!!!! чем они только не занимаются лишь бы не по специальности!

Re: чем они только не занимаются лишь бы не по специальн

А ещё есть риск в грех тщеславия впасть.

"Это потому, что я чёрный?" :)))

не хватает ответа "не смотрел ни один сезон голоса, потому как пофиг"

А я смотрела и болела за него. Не важно зачем и почему, какие цели. Если в это углубляться, то можно с ума сойти. Голос у него действительно классный! Озеров тоже молодец.
Но шоу поднадоедает уже, нужно его заканчивать, пока совсем кислым не стало, как когда-то 2 звезды.

А я в этом сезоне даже не определился за кого болеть. Никто не поразил. :)

Зря позвали Лепса и Гагарину. Градский - суперпрофессионал, Баста очень харизматичен. P.S. Смотрел все сезоны с самого начала.

Edited at 2015-12-25 10:40 pm (UTC)

Харизма Басты нужна в других местах, имхо. Его команда была самой слабой. На мой взгляд.

А почему Фотий в кавычках? Это его имя.

Не знаю, что заставило меня поставить кавычки. Бес попутал. :)

поставил галочку на БОГ ПОМОГ. потому, что любой вариант ответа именно это и предусматривает)
шоу смотреть перестал. наставники ужасные, а именно они делают большую часть шоу. да и участники так себе. сдулся проект, к сожалению.
я переключился на шоу ТАНЦЫ на ТНТ. вот там с наставниками полный порядок. одно удовольствие за ними наблюдать.

Я уже давно смотрю танцы. Мне очень нравится Дружинин.

Я не смотрела ни одного выпуска, да у нас и не показывают. А тут на праздники добралась до родителей, они все смотрят. Вчера вво время финала чуть не переругались, потому что они поддерживали какого-то невразумительного Михаила:)) в целом, все были мало вразумительны, песни далеки от голоса оригинала, какое-то фоновое мычание по телику. Но этот иеромонах что-то усиленно тянул, старался, по сравнению сдевчулями и мМихаилом, и наверно, объективно был лучше.
Но в целом, уверена, это все нынешняя мода и пропаганда РПЦ... Куда не плюнь, везде все стали такими "религиозными", плеваться охота... Так что монах попал в струю:)))))

А у вас - это где? Где первый канал не ловит?

Реально лучший голос. Я противник рпц, но он мне очень понравился еще с отборов.


Ну, я потому и оставил пункт о голосе. :)

Я не выбрала ни один ответ. После того, как выперли участницу из команды Градского с фантастическим голосом и умениями (про нее Лепс сказал, что молился бы на такую исполнительницу), поняла, что будут тащить Фотия ради шоу и что Градскому победить не дадут в этот раз ни под каким видом. Интерес пропал сразу, смотрела, но не болела ни за кого. Была очень разочарована сменой наставников: предыдущий состав был прекрасной творческой КОМАНДОЙ, они были рады друг другу, создавали невероятно теплую и дружелюбную атмосферу, было очень интересно ждать выступлений их подопечных, потому что все старались что-нибудь ЭТАКОЕ показать, необычное. Этот состав наставников (кроме Градского) был чрезвычайно сдержан, суховат даже, не отличался рвением в постановке номеров, да и высказывался скучно. Подозреваю, что победитель был известен зараннее, отсюда и наставническая скука. Думаю, что если так и дальше пойдет, то шоу обречено.

Соглашусь в принципе. :)

P.S. Еще про Фотия: у него красивый тембр, но разве этого достаточно? И что он будет делать дальше - ездить по городам с концертами? Это смешно. Предполагаю, что какой-нибудь известный духовный хор пригласит его к себе, и все на этом закончится.

Тембр красивый, а манера исполнения - не очень. На мой взгляд.

Повторить у Вас свой пост? ;))

  • 1