?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Здоровье нации
я
oskanov

Месяц назад я обманул и вас и себя. Написал, что начинаю заниматься, а сам не начал. Тупо не смог себя заставить. Ох уж эта коварная и неумолимая халява! Как же быстро к ней привыкаешь. Весы говорят, что я набрал 5 кг с Нового Года. Удивительно, как быстро приходит вес! К счастью, форма теряется не так быстро. По сравнению с тем, как я начинал полтора года назад, моя нынешняя форма значительно лучше. Она лишь немного скатилась вниз. Думаю за пару недель войти в привычный ритм тренировок. Ну, а что поделать? Такой вот я человек. Долго запрягаю. Но зато если поеду, то уже далеко. Этот год у меня год физкультуры и языков: русского и английского. С языками начал бодро, а вот с физкультурой застрял. Буду навёрстывать. :)

Мне вот интересно, какой процент людей занимается физической культурой регулярно?



Poll #2037280 Занимаюсь больше года не менее 3 раз в неделю не менее часа

Занимаюсь больше года не менее 3 раз в неделю не менее часа

Да
16(50.0%)
Нет
16(50.0%)



promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

никак не могу заставить себя снова начать заниматься.

Дима, соберись! Не будь тряпкой! ;)

Главное начать...))

Соглашусь. :)

Я не могу себя заставить. Надеюсь плтеплеет буду бегать. Это единственное из физ. упражений, которое я мог делать достаточно регулярно.


От пола можно отжиматься. :)

Не буду. Крепок ещё старик Розенбом!

ничё я не занимаюсь, всё новые отмазки каждый раз. Последний раз купила фитбол, типа буду вот, гимнастику для беременных делать - так ни разу еще и не достала, а скоро уже и неактуально будет )

Фитбол всегда актуален – спину потянуть и пресс покачать. :)

Мой рецепт : 3 таблетки кофеина, 40 мин. железа+40 мин.велотренажера )))) но иногда так не хочется )))

А кофеин зачем?

регулярно хожу в бассейн, много лет подряд

Больше четырех лет 2 раза в неделю по полтора часа.

В декабре 2014-го у меня случилась травма правого колена.
Боли были - не описать, ходить могла только с палочкой.
И так как возраст у меня уже пенсионный, мне сказали - это уже на всю жизнь.
Но я-то знала, что сделаю все, чтобы не быть инвалидом.
Начала худеть и просто ходить быстрым шагом по комнате(на улице скользко) .
Сын скачал на мой телефон шагомер, невестка - музыку, под которую мне нравится ходить.
Хожу примерно по 2 часа в день (в 4-5 приемов)
Итог - сбросила 13 кг и хожу не только без палочки, но и совсем не хромаю.
Теперь у меня нет выхода, буду двигаться всегда.)

Edited at 2016-02-19 11:47 am (UTC)

Вот что мотивация животворящая делает. :)

утренняя зарядка считается?)

Что вы так переживаете? Мне кажется , занятия спортом, если это не с детства и не в крови, как курение. Когда человек осознаёт, что он чувствует себя не так хорошо, как хотелось бы, он бросает курить или хотя бы начинает заниматься зарядкой. Значит, ваше время ещё не пришло

Регулярно тренажерный зал. Вот уже более 16 лет


Ну, ваще! Респект!

Смотря что понимать под физкультурой.
Если традиционные прогулки на свежем воздухе - то да:).

Ну, это не совсем физкультура. Хотя если прогулки длинные то – да. :)

Я когда-то в мечтах представляла, что живу в таком доме (как в Штатах), где внизу на 1 этаже есть спортзал, куда жильцы ходят тренироваться. Вот я бы тогда прямо чуть не каждый день ходила бы! И что вы думаете? В моем (московском) доме уже года 2,5 как открыли спортивный клуб на 1 этаже. И я никак не соберусь зайти, чтобы хотя бы узнать цены. И уже даже себя за это и не ругаю.

А я сделал себе спортзал дома. Чтобы ни на что не уповать. :)

2 раза в неделю по паре часов )

Наш человек! ;)

вторую неделю только занимаюсь йогой. не знаю насколько это станет регулярным.пока почти каждый день.полчаса-час. смотря какой урок

Норм. Главное втянуться. :)