?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Пару слов о пузе
я
oskanov

Жена считает, что она толстая. А я ей возражаю, что не толстая, а "пузоносная". А это две большие разницы. Ведь у неё там целый плавательный комплекс для нашей младшей, который (вместе с младшей) ухитряется разместиться в совсем небольшом пузце! Обвинять себя в полноте на основании беременности также абсурдно, как обвинять туриста с рюкзаком в горбатости. :) Другое дело моё пузо, которое несмотря на мои жалкие потуги никуда не уходит.

Пузо ведёт себя активно, проявляя актёрские способности. Может довольно точно подражать личинке "чужого" в теле несчастного астронавта, а может показывать части тела, как призрак в фильме "Страшилы", который выступал контурами из стены. Так что как минимум две роли младшая уже освоила. Моё же собственное пузо всего этого не умеет. Умеет только довольно урчать. Так что и тут жена выиграла.

Вот сидит ребёнок в животе, как космонавт в скафандре в открытом космосе. А вокруг тьма, и случайные звуки радиоэфира на непонятном (пока ещё) языке. Нирвана какая-то. Полное растворение. Ты вроде уже есть. А сознания – нет. Непостижимо.



promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

  • 1
насчёт беременных - даже вопросов нет

Атеисты говорят Бога нет и Рая нет. Но он есть. Для младенчика Внутри мамы - это рай.

Это смотря какая мама и как вынашивает. :)

пузоносная получше, чем толстая, звучит.

Жене здоровья и терпения! А тебе - сбросить урчащее пузцо :))

Такие посты нужно фотоиллюстрировать!
Ну например сравнительный портрет двух пуз:))

своего и жены. :) у нас бы получилось, что мне завтра в роддом. :)

а кто сказал, что сознания нет?) фиг докажешь!

вообще, пузатые женщины шикарны! это же как круто - носить в себе новую жизнь. как бы розоосопельно я сейчас не сказал.
а ещё присмотрись - она ходит, как уточка. их сразу видно на улице, даже на 2-3 месяце, когда живота нет. идут вперевалочку. так здорово! :)

на 2-3 месяце ходят враскоряку только те, кто выделывается и хочет привлечь внимание к своему положению. кости еще не раздвинулись на этом сроке, чтоб так ходить.

Нельзя так пост начинать

Это она, может, Вам так сказала, чтоб опроверг и заставил улыбнуться, а повторять эти ее слова чужим людям некрасиво

Ну, у нас в семье не такие отношения, чтобы на это обижаться. :) Тем более, что она кокетничает, и весит сейчас меньше, чем подавляющее большинство её небеременных сверстниц. :)

Супруге - приветы и всяческие наилучшие пожелания! ;))

Ага, спасибо! :)

Жена сейчас вне законов, любых. Она лучшая. Самая -самая. А мужчины со своими пузами должны справляться-бороться. Мой муж никогда не упускал момента шпильнуть по поводу веса, а я села на диету в 38 и до сих пор не набираю, всегда держу. А он как растолстел на 25 кг, и два кило сбросить-проблема. Тоже послезавтра в роддом)) И понял,как это тяжело, не есть лакомые кусочки, а только смотреть и нюхать. Мщу ежедневно). Не упускаю случая-подшучиваю. Делает вид,что смешно, но я то знаю. Помню, как он прикалывал.

жру пиццу, хот-доги. в день по 2-3 штуки каждого наименования. плюс лютое количество макарон, мяса, картошки и пельменей. похудел на 10 кг. жаль, что больше не худеется. :)
раскабанел на бросании курить. ходил в тот момент не меньше 15 км в день. сейчас все 25 накручиваю (работа такая - риэлтор). так вот, фига там чё куда. а тогда и спортзал был, и здоровое питание. как оказалось, всего лишь нарушение обмена веществ, вызванное утратой табака. к слову, когда вернул через 19 месяцев в жизнь табак, минус 24 сразу.

Edited at 2016-03-16 02:21 pm (UTC)

Самое невероятное, что я ощутила в своей жизни - это толчки ребенка изнутри.

Круто, наверное! А вот я, если подобное испытаю, начну сильно беспокоиться. :)

а с чего ты решил, что у неродившихся детей нет сознания?

Потому что совершенно себя не помню. :)

Наверно, есть зачатки какого-то сознания. Боль чувствует, движения, музыку слышит, слова шумят слегка. И спит, просыпается, кувыркается, играется, может. Сознание, вероятно, на уровне того животного, период которого проходит эмбрион. Рыбы, птицы, млекопитающего низшего. А потом высшего. А вообще-то кто его знает. Пока.

Это да. Но мозг так устроен, что он оперирует знаниями, а знания хранятся в памяти. А пока ребёнок в утробе, то знаний не так уж и много. Языка нет. Вы же когда мыслите, в том числе и словами думаете? А у него мозгу нечем оперировать практически: звуки, движения, осязание. Всё на что и может опереться мозг. :)

Бывает, что ж поделать, терпите))))) скоро пузожитель как познакомится с вами - вот и выясните, какими он там способностями наделен)))))

Вспомнила из своей жизни. ))
Я, месяце так на седьмом, переодеваюсь, а супруг эдак задумчиво на меня смотрит. Наконец, выдает:
- Так твой папа говорил, что самая красивая женщина - беременная?
Я с гордостью:
- Да!
- Кажется, твой папа ошибался.


Лет двенадцать прошло, а я помню. ))))

  • 1