?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
УФМС: продолжаю вникать в анатомию этого организма
я
oskanov

А система не так проста, как кажется. Кто читал мой вчерашний пост о паспортном столе, тот в курсе, что у меня случился инцидент в этом учреждении. Собственно, а что делать, если не нашёл общего языка с чиновником? Первое, что приходит на ум – позвонить в службу контроля и профилактике инстанции, с сотрудником которой возникло разногласие. Естественно, в коридоре Ленинского УФМС телефон данного отдела имелся в открытом доступе – 249-15-47. Естественно по нему не получилось никуда дозвониться. Я подумал, что это связано с тем, что время было 17:30, и подходящее для профилактики время могло уже закончиться. Поэтому я позвонил сегодня утром и после долгих гудков автомат сообщил мне: "Голосовой ящик данного абонента переполнен". Видимо Ленинский отдел УФМС работает так хорошо, что людей переполняет желание после обращения в него позвонить с целью профилактики. :) Начал искать сайт УФМС. Нашёл там телефон горячей линии. Горячая линия отнеслась ко мне холодно и без интереса, просто проигнорировав мои звонки. Нашёл телефон приёмной начальника.

Трубку сняла девушка и посоветовала мне не жаловаться по телефону, а приехать написать жалобу на имя начальника. Что я и сделал. Попасть внутрь УФМС нельзя, можно написать жалобу перед пунктом охраны, а потом позвонить по внутреннему телефону и специально обученный человек её заберёт. Чтобы не писать жалобу на коленке, я написал её дома, распечатал, а потом просто вписал требуемую "шапку", когда прибыл на место. Жалобу действительно приняли, но! Ставить отметку на втором экземпляре не стали. Т.е. у меня на руках не осталось подтверждения того, что я отдал жалобу. Довольно странная система, я должен подать жалобу в учреждение на которое жалуюсь и верить на слово, что её рассмотрят. Рассматривать, кстати, будут месяц. Таковы правила. Что ж, будем ждать. Хорошо, что у меня вопрос не срочный. :) Попросил дать мне ответ в письменной форме, кстати. Указал электронную почту и телефон. Посмотрим как и что ответят.



Posts from This Journal by “дела текущие” Tag

  • Лошадь напала на мою машину: видео

    Ездил недавно снимать декорации к фильму "Зелёный Фургон" на валу крепости Святой Анны возле Старочеркасска и внезапно нас атаковала лошадь. Хорошо,…

  • Яндекс.Дзен. Первая неделя.

    Ну, вот и прошла первая неделя в Дзене. Написал 14 постов. Подписалось около 30 человек, количество дочитываний примерно 28000. Что значительно…

  • Яндекс.Дзен: пробуем разобраться

    Штурмую бастионы неприступного Яндекс.Дзен. Не пойму логику робота, который выдаёт мои посты в ленту окружающим. Я веду блог три дня и уже успел…


promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

Бесполезно. Я жалуюсь через интернет, через телефон, письменно. Игнор. Полный.

Тогда наступает фаза №2 – прокуратура. :)

Квест получается и уровни все сложнее.

Вот люблю я квесты

Надо было отправить заказным с уведомлением с описью вложения.

Я привык верить людям. Если через месяц ответа не будет, обязательно так и сделаю. :)

Не разделяю озвученный здесь выше пессимизм. Ставлю на то, что жалоба возымеет действие.

Тоже надеюсь на это. :)

УФМС очень непростая структура, основная масса там "позвоночники", нередко страдающие самодурством, которым плевать на требования и нормы. В любом случае желаю удачи. Могу еще посоветовать обратиться УСБ, они в любом случае разбираются с жалобами граждан.

Да, увы не редкость, когда плохо работают и едва ли получается пожаловаться%)

Зачем пешком стоял?
Яша-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся.
Сайт же есть.. Ты в него жалобы пиши..

В какой именно сайт?

Вот блин... Мне уже через год - два очередная эпическая битва с ФМС предстоит. правда я уже ветеран, к некоторым стандартным придиркам готов... Но вдруг за 5 лет что-то новое придумали? Типа сдачи экзамена по русскому языку. У меня и в русской школе больше тройки никогда не было, завалят же хоть это и родной язык.

Кстати во время прошлой войны начальник ФМС был под судом, бился с ИО. Это добавляло интриги =))

Хех, интрига, однако. Я так с таможней бился. :)

Вчера читала. Сегодня читаю. Вы пошли на принцип,  я правильно поняла? Вчера, увидев заявление от имени жены, я удивилась,  что пошли туда вы, а не она. Почему супруга от вашего имени не подала заявление? Имхо, проблема, конечно, яйца выеденного не стоит, и сотрудники этого учреждения могли бы пойти вам на встречу и странно, что не пошли, но как мне кажется, вы просто время потеряете. В итоге вас попросят написать заяву от своего имени или придется идти вашей жене. А так-то удачи вам!



Edited at 2016-05-20 06:31 pm (UTC)

Чтобы подать заявление от моего имени, нужно мне зарегистрироваться на сайте Госуслуги. А там не просто он-лайн регистрация, там нужно ехать с паспортом в МФЦ и удостоверять свою личность и только после этого выдадут пароль, и можно будет подавать заявления от своего имени.

Пошёл туда я, а не она, потому что мне легче сходить, а из ответа присланного жене было ясно сказано, что прийти может любой законный представитель ребёнка. Если бы было сказано, что прийти должна именно она, я бы посидел с ребёнком, а она бы съездила. Но раз было сказано, что явиться должен любой законный представитель, решил жену не напрягать.

ИМХО бессмысленно (во всех смыслах) отправлять жалобу в структуру, которая через месяц исчезнет.

А что с ней случится?

там когда заявление принимают-на нем должны поставить входящий номер. по этому номеру потом можно его найти и им вставить если не обработают. не знаю как где, у нас в Крыму сейчас очень четко обратная связь работает. может это еще от региона зависит, но у нас и на сайте и вживую и по общей горячей линии можно жаловаться. я первый раз на 2 сайта написала и на горячую линию позвонила чтоб наверняка. так мне 4 письма на мейл пришло и в почтовый ящик оригинал с мокрой печатью. ну и подействовало. я на маршрутчиков жаловалась. посмотрите, может, у вас тоже есть какой-то общий номер горячей линии по всем ведомствам где перенаправляют куда надо.

Не ставят ничего. Отказываются. :)

Не стоило и время тратить... Кхм.


Вы прямо идёте по моим стопам. Мы пытались попасть на прием к начальнику Единого центра госуслуг, нам сказали - его нет, пишите письменно. Написали. Ответа нет до сих пор (2 мес)