Яков Осканов (oskanov) wrote,
Яков Осканов
oskanov

УФМС: продолжаю вникать в анатомию этого организма

А система не так проста, как кажется. Кто читал мой вчерашний пост о паспортном столе, тот в курсе, что у меня случился инцидент в этом учреждении. Собственно, а что делать, если не нашёл общего языка с чиновником? Первое, что приходит на ум – позвонить в службу контроля и профилактике инстанции, с сотрудником которой возникло разногласие. Естественно, в коридоре Ленинского УФМС телефон данного отдела имелся в открытом доступе – 249-15-47. Естественно по нему не получилось никуда дозвониться. Я подумал, что это связано с тем, что время было 17:30, и подходящее для профилактики время могло уже закончиться. Поэтому я позвонил сегодня утром и после долгих гудков автомат сообщил мне: "Голосовой ящик данного абонента переполнен". Видимо Ленинский отдел УФМС работает так хорошо, что людей переполняет желание после обращения в него позвонить с целью профилактики. :) Начал искать сайт УФМС. Нашёл там телефон горячей линии. Горячая линия отнеслась ко мне холодно и без интереса, просто проигнорировав мои звонки. Нашёл телефон приёмной начальника.

Трубку сняла девушка и посоветовала мне не жаловаться по телефону, а приехать написать жалобу на имя начальника. Что я и сделал. Попасть внутрь УФМС нельзя, можно написать жалобу перед пунктом охраны, а потом позвонить по внутреннему телефону и специально обученный человек её заберёт. Чтобы не писать жалобу на коленке, я написал её дома, распечатал, а потом просто вписал требуемую "шапку", когда прибыл на место. Жалобу действительно приняли, но! Ставить отметку на втором экземпляре не стали. Т.е. у меня на руках не осталось подтверждения того, что я отдал жалобу. Довольно странная система, я должен подать жалобу в учреждение на которое жалуюсь и верить на слово, что её рассмотрят. Рассматривать, кстати, будут месяц. Таковы правила. Что ж, будем ждать. Хорошо, что у меня вопрос не срочный. :) Попросил дать мне ответ в письменной форме, кстати. Указал электронную почту и телефон. Посмотрим как и что ответят.


Tags: дела текущие
Subscribe

Posts from This Journal “дела текущие” Tag

  • Лошадь напала на мою машину: видео

    Ездил недавно снимать декорации к фильму "Зелёный Фургон" на валу крепости Святой Анны возле Старочеркасска и внезапно нас атаковала лошадь. Хорошо,…

  • Яндекс.Дзен. Первая неделя.

    Ну, вот и прошла первая неделя в Дзене. Написал 14 постов. Подписалось около 30 человек, количество дочитываний примерно 28000. Что значительно…

  • Яндекс.Дзен: пробуем разобраться

    Штурмую бастионы неприступного Яндекс.Дзен. Не пойму логику робота, который выдаёт мои посты в ленту окружающим. Я веду блог три дня и уже успел…

promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →