?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Тест-драйв нового поколения Hyundai Elantra
я
oskanov

Давно хотел ввести в свой блог автомобильную тематику, да всё как-то руки не доходили. Но, решил всё же взяться, и, как раз в момент моего моего очередного приступа трудоголизма, на рынке России появилась новая модель Hyundai Elantra. Я договорился с ростовскими дилерскими центрами Модус и получил на день автомобиль с целью его потестить и написать обзор. Вообще, я хотел собрать компанию блогеров, но так получилось, что время мне на тест-драйв удалось выкроить внезапно и спонтанно (даже для самого себя), а потому у большинства желающих поехать не получилось. Но, я думаю, что это не последний мой тест-драйв, и мы ещё обязательно прокатимся всей компанией.




На тест-драйве мне досталась топовая версия автомобиля с двухлитровым мотором и коробкой автоматом. Вообще-то, двухлитровый 150-сильный мотор вполне достаточен даже для кроссоверов (таких как KIA Sportage или Honda CR-V), так что для седана компакт-класса он более чем достаточен. В комбинации с шестиступенчатой автоматической трансмиссией автомобиль вёл себя шустро, демонстрируя приличную динамику, разгоняясь как с места, так и на трассе. Крутящий момент для такого мотора вполне приличный – 192 Нм.



Пока время позволяло, решил выехать за город, чтобы опробовать автомобиль на трассе...

Общие впечатления от трассы остались положительными. Автомобиль вёл себя динамично. Мне немного не привычен руль и его реакции. Но это свойство всех корейских автомобилей. Руль очень лёгкий, гораздо легче, чем на моей Honda, и уж тем более никак не похож на руль Volkswagen, который в разных дорожных ситуациях крутился с разным усилием со стороны водителя. В этом плане у Hyundai всё одинаково – руль просто очень легко крутится не меняя своих реакций. Может кому-то так нравится, но я не привык.

Тормоза работали отменно и я совсем к ним не привыкал. Ещё особенно хотелось бы отметить качественное улучшение шумоизоляции. На трассе в машине реально тихо, даже если ехать с выключенной музыкой. В этом плане, корейцы не подвели, и не поскупились на обеспечение комфорта.



Не смог себе отказать в удовольствии и сделать эффектный кадр места, куда меня привёз автомобиль

Не знаю, есть ли комплектации с ксеноном, но у меня были обычные фары. И хотя сам по себе ксенон считается круче, я испытываю двоякие чувства на этот счёт. Во-первых, меня совершенно не парит желтый свет, во-вторых, ксенон восприимчив к грязным фарам. Поэтому в комплектации к ксеноновым фарам всегда идут омыватели. Которые не всегда эффективно справляются и тратят воду в омывателе. Хотя в сухую чистую погоду ксенон светит красивее. Но, опять же, тут скорее реверанс производителя в сторону практичности. В конце концов это не седан бизнес класса и его содержание должно быть доступным. Поменять галагеновую лампочку стоит в разы дешевле. Как и поменять фару, в случае ДТП.




Дорожный просвет у авто всего 15 см. Это немного, но и не мало для седана. Я бы сказал, что в общем-то это среднее значение. По сельским и ухабам проехать будет сложновато, но Elantra и не позиционируется как кроссовер, следовательно и упрекнуть её не в чем. Подвеска, кстати, очень приятная. Она мягкая, но относительно короткоходная. И тихая. Возможно из-за хорошей шумоизоляции. Я не пытался специально испытывать её на прочность, но те неровности дороги, что мне попались, машина прошла очень тихо. Понятно, что машина ещё новая, но тем не менее...




Обратно в город ехали по свободной трассе, выдерживая скорость 100 км/ч. Никого особо не обгоняли и не газовали. Датчик показал 4.8л/100км. В принципе, в паспорте заявлено 5.5л/100км, и, это очень похоже на правду. Я думаю, что если бы мы поставили круиз-контроль, то можно было бы ещё снизить расход, при условии, что не придётся тормозить и кого-то обгонять.




К ночи приехали в город. Решил немного покататься и отдать дань родному Ростову, который я так редко фотографирую. Надеюсь вам он понравится :)






Теперь немного о комфорте. Комплектация на которой мы катались называется "Comfort", что вполне соответствует названию. Честно говоря, комфорта в машине больше, чем в моей CR-V (которая, кстати, имеет максимальную комплектацию – Executive). Кроме привычных и уже всем понятных опций (климат-контроль, мульти-руль, bluetooth, подогрев передних сидений, usb, электростеклоподъёмники, круиз-контроль, парктроник и камера заднего вида, а также цветной дисплей), в машине имеется несколько опций, которые есть не во всех машинах, а потому меня порадовали. Подогрев руля - рулит. Зеркала сами складываются, когда вы вынимаете ключ (и, правильно - зачем им торчать в городе на парковке?). Но самое главное – корейская фишка: подогрев задних сидений. Меня всегда удивляло, почему ни немцы ни японцы не устанавливают на задний ряд кресел подогрев. Только в машинах премиум-класса как дополнительную опцию. И я всегда чувствовал лёгкое чувство вины, когда сажал дочку на холодное заднее сидение, имея у себя подогрев. Эта опция мне очень нравится, делая Elantra семейным автомобилем.




Ну, и последнее. У этого поста появится тэг "реклама". Это не означает, что я рекомендую вам покупать Elantra, т.к. это всего лишь обзор автомобиля, и я не делал анализа его конкурентов. Вполне возможно, что на рынке есть предложения не менее достойные. Более того, за этот обзор я не получил никаких денег, как многие, скорее всего, подумали. Он сделан мной, по моей инициативе, и совершенно непредвзят. Тем не менее, я не могу не поблагодарить компанию "Модус" за предоставленный автомобиль и открытую политику сотрудничества. Поэтому этот пост является хоть и косвенной, но рекламой, не автомобиля, но компании. Ну, а у меня пока всё. До новых тест-драйвов. :)




promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

Неплохо очень даже! Особенно фото на обрыве и ночной Ростов! Репортаж понравился ,машина тоже! Удачи в дальнейшем тестировании средств передвижения!

Да, хорошо прокатились! Машинка хороша оказалась.

Нужно ещё собраться :)

не все то золото, что блестит)

а система автоугона - как и у всех автомобилей любого класса, формальная? :)
разочаровался в мировом автопроме.
делают машины, но при этом косяков делают еще больше.
намерено или по глупости, не знаю)
но делать машины, которые продают за миллионы денег,
а ворууь потом за 2-3 минуты - это надо уметь)

и не говорите мне о том, что о безопасности от автоугона должен думать сам автовладелец) который заплатил кучу денег... за что?
за комплектующие, за бензин, за сервис, за каско, за осаго, за налог на движки больше 3 кубов и т.д. :)

а кататься то хочется ;)

Re: не все то золото, что блестит)

Интересная тема, на самом деле... Жаль производитель мой блог не читает. Или хотя бы его представители :)

симпатичная мордашка


Мне тоже по душе такой формы радиаторная решётка, которая задаёт всё настроение

в дополнение фото в сельской местности :)


Боже, какой я жЫрный! :(

Спасибо за фото. Отличная память. :)

Мне понравился репортаж, хоть снимки больше о фотографии, чем о машине :)
Но с другой стороны это и не реклама машины, как Вы сказали

Ну, вот так я люблю делать обзоры. Чтобы получалось художественно. А не просто свойства и характеристики :)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ночные и вечерние фотографии хороши. Машина на их фоне очень недурственно смотрятся...

Спасибо за классные фото Ростова. За такой репортаж надо бы премию дать. Несправедливость.

хех, мир, вообще, не всегда справедлив :)

(Deleted comment)
Технологии идут вперёд :)

восторженный восторг;)))

Хочешь себе Элантру? Она тебе вряд ли подойдёт :)

Хорошо написал...

"Тест-драйв поколения" - это сильно! Фотографии хорошие. Тест - "ниочем". Про корейский дизайн мы уже дискутировали)))

Ну, это не тест, а скорее делюсь впечатлениями. Подробный обзор съел бы много времени. А время – деньги :)

передок на ладу весту похожа

"Сейчас так носят". Это общая тенденция в дизайне, мне кажется :)

что ж ты машину на тротуар паркуешь)))))))
красивая тачка

Исключительно на пару минут и только из любви к искусству :)