?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Поговорим об авто, только честно...
oskanov

Интересно, что сколько людей, столько и мнений по поводу того, какой у человека должен быть автомобиль. Кто-то считает, что авто – это средство передвижения, кто-то атрибут собственного социального статуса, кто-то покупает авто для работы, а кто-то – для путешествий. Несколько лет моей жизни я посвятил автобизнесу и сделал для себя интересные выводы. Абсолютное подавляющее большинство людей в России воспринимают авто как проявление собственного статуса. По крайней мере, такую картину я видел, покупая и продавая авто. Например, очень показательно, что имея на руках определённую сумму большинство людей предпочитают купить машину классом выше, но в "пустой" комплектации, чем машину классом ниже в полной. Хотя здравый смысл говорит о том, что с полной комплектацией будет ездить более комфортно, а обслуживать её легче. Но ведь никто не видит какая у тебя комплектация, когда ты едешь по улице, зато все видят класс автомобиля...





Что касается меня, что я стараюсь найти некий компромисс между классом и комплектацией. К примеру, сейчас я катаюсь на Honda CR-V в максимальной комплектации, хотя на момент покупки выбирал между ней Land Rover Freelander в весьма средней комплектации. И хотя Land Rover как бренд значительно престижнее, всё же здравый смысл взял верх, ведь Хонду значительно проще содержать, к тому же приятно иметь максимальную комплектацию и пользоваться всеми опциями. Тем не менее, это не говорит о том, что я стал бы покупать себе старые "Жигули", поскольку занимаюсь бизнесом, и приезжать на встречу в старых "Жигулях" как-то не с руки. Хотя бы потому, что в России принято встречать человека по одёжке. Т.е. некий минимальный статус мне от автомобиля всё же требуется, не буду лукавить. Но не настолько, чтобы я снял последние штаны, чтобы дотянуться до класса выше. А как вы расцениваете автомобиль. Вам важен его класс и то, как он влияет на ваш статус, или исключительно с позиции его утилитарности? Чувствуете ли вы гордость от приобретения авто, или исключительно рассматриваете его полезность? Только честно!


Tags:

Posts from This Journal by “авто” Tag


promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

утилитарность

Спасибо, понятное мнение :)

Мне должно быть комфортно и удобно. Понты - дело десятое. Поэтому я лучше возьму эконом с автоматом, чем бизнес с механикой. Правда, когда я жил в одном маленьком городе N Р-й области, там все-таки понты имели некоторое значение и если ты майор милиции и замначотдела, то ездить на Жигулях как-то не комильфо, "пасаны не поймут". Но и "иметь машину круче чем у начальника нехорошо" - так сказал мне мой шеф, когда я пригнал из Москвы Сонату с 3-х литровым движком. Но это все в прошлом :)

Edited at 2016-09-18 06:18 pm (UTC)

Тоже был подобный случай :)

Пофигу на понты, машина это средство передвижения. Но комфорт и требуемые оцпии быть должны, согласно размеру кошелька. Я же езжу внутри машины, а не снаружи.

и СРВ, и Ф2 хороши по-своему)

<как бренд значительно престижнее>
это когда речь идёт о РР, РРС или Дискаре

Нет, в целом как бренд. FL - в полной комплектации стоит значительно дороже CR-V

Минивэн ) Машина нужна в основном для дальних поездок ( вместима для лыж и прочей к ним мишуре). Сиеночка.

Я тоже посматривал на вены, вот только хотелось полного привода и высокого клиренса. Остановился на кроссовере :)

Прежде всего - удобство для жизни. Поэтому 7 мест и автомат. Во-вторых, она должна мне нравиться - невозможно ездить на противной машине. В-третьих, надежная и недорогая в обслуживании - в итоге кореец.

Мне ни класс, ни цена, ни то, что думают окружающие, неважно абсолютно. Мне должно быть комфортно, машина должна быть высокой, с большим багажником, с просторным салоном, экономичная, приемистая, устойчивая на любой дороге, дешевая в обслуживании. У меня такая есть - КИА Соул дизель 1.6. Я ее обожаю и не променяю ни на один низкопашуший Порше. Мне их жалко, снобов. Когда ограничения по скорости 110 км, какой смысл в большом моторе?

У мужа на работа начальник взял порш. Проехал первый день и... отдал его назад. Низкий! За день несколько раз, говорит, не смог выйти, припарковавшись у бордюра - дверь не открывается и в тот бордюр упирается. Приехал вечером на работу злой, как черт, на порш. на следующий день появился снова на "паркетнике" :))))

Все вместе. Но к автомобилю, как и ко всем покупкам у меня одинаковые требования - максимальная функциональность, живучесть при минимальном уходе за вещью. И за такое я готов платить.

В итоге на какую марку пал выбор? В Германии, полагаю, японцев не очень много?

Я вот тоже мечтаю о буханке :)

Машина должна быть по карману - расход топлива, ТО, ремонт и т.д.

А выбор между "Хондой" и "Лендровером" сделан верно, ибо:
1."Ленд" и "Рейнджроверы" надежностью не отличаются;
2.Их содержать на порядок дороже, чем "Хонду";
3.По статистике какого-то автоиздания, из всех марок меньше всего теряют со временем в цене "Хонды" и производные от них "Акуры".

Именно так. Меньше всего теряют Хонды и Тойоты

Автомобиль сегодня часто необходим. Как микроволновка или кофеварка... Текущим Реношкой сценик вполне довольны, хотя до этого были пара реношек меганов тоже вполне неплохо. Сценик удобней по высоте - не так низко залезаешь, не надо складываться. Машинка "умная", автомат бензиновый, тяжелая и потому прожорливей и инертней на дороге, чем меганчики ручные дизельные. Главное хорошо фильтровать ручонки механиков, которые в гаражах весело бьют себя пятками в грудь, что знают его устройство - ни фига не знают! Ломают! Обслуживаться лучше в фирменном гараже у обученных механиков.
А по большому счету всегда относилась к машине просто как к вещи, а ни к какому там показателю статуса. Показуха и мещанство эти статусы, ибо россияне часто выпендриваются из последних сил, но это все пляски с бубном без смысла и отдачи. :))) Для меня показателем является поведение и реакции, знание определенных вещей и воспитание, а не машина. Нувориши всегда глуповато выглядят. :)

Да, но встречают-то всё равно по одёжке :)

Размер кошелька и машина эконом класса, да ещё гибрид, итальянцы например покупают машину по статусу,чего не скажешь о иммигрантах,местные жители меня часто спрашивают, зачем грузчику "мерседес", они ведь не знают такого понятия, "понты".

Личное мнение: машина не нужна вообще.

На метро быстрее и дешевле, и нервы не тратятся ни на кеглей, ни на хрустов, ни на стояние в пробках, ни на козлов, правила и других участников движения неуважающих.
Когда нужно доехать с грузом, или ночью, или ещё по какой-то причине общественный транспорт не подходит - вызывается такси.
Это удобно, надёжно, практично. Голова не болит ни о страховке, ни о содержании, ни о гараже, ни о резине зимне-летней, ни о рюмке водки о бокале вина за обедом.

Молодёжь думает иначе и иначе действует.
:)

Re: Личное мнение: машина не нужна вообще.

Метро отличное средство передвижения. Жаль только в заповедники не проложено и по местам, где я мотаюсь :)

Где-то читала "адекватная" цена автомобиля не должна превышать доход водителя за 6 месяцев. У меня максимальная комплектация простенькой иномарки.
Выбор по доходу, по надежности и потом все остальное.

Спасибо Жень, не знал о правиле 6 месяцев :)

рассматривая полезность машины, взвесив все плюсы и минусы, я отказался от неё совсем)