Яков Осканов (oskanov) wrote,
Яков Осканов
oskanov

Предел жадности страховых компаний

Текст предоставлен рекламодателем

Страхование, как обязательное, так и добровольное – дело нужное и полезное. Например, при путешествии в экзотическую страну не обойтись без медицинской страховки. Но некоторые виды страхования, по мнению большинства россиян, давно пора передать под полный контроль государства. В частности, оформление онлайн-ОСАГО через Интернет, так как наглость и жадность страховых компаний при продаже этих полисов давно пересекли всякие разумные пределы.





За примерами, как говорится, далеко идти не приходится. В конце октября в Ростове-на-Дону работники антимонопольной службы оштрафовали 14 страховых компаний на 48 миллионов рублей. Причиной разбирательства стало тотальное навязывание добровольных страховок в нагрузку к полисам ОСАГО.





Чуть раньше такая же ситуация сложилась в городе Шахты. Правда, виновником бед автовладельцев стала всего-навсего одна компания. Но зато какая! Великий и ужасный Росгосстрах. Причём ужасной эту организацию теперь величают без шуток. Видимо, за качество обслуживания клиентов.





В августе в ростовские СМИ обратились возмущённые шахтинцы, которым отказали в продаже полисов "автогражданки". По словам автовладельцев, сотрудники Росгосстраха не желали оформлять ОСАГО без покупки дополнительных услуг, а именно полисов добровольного страхования. В качестве альтернативы наглые агенты предлагали клиентам перевести накопительную часть пенсии в НПФ Росгосстрах.

При этом сторонникам онлайн-ОСАГО стоит учесть, что в Ростовской области (как и в большинстве регионов) практически невозможно оформить электронный полис. Мешают вечные «сбои» в работе сайтов страховщиков.





Возникает только один вопрос: почему страховые компании занимаются сомнительной деятельностью, когда у них есть вполне реальная возможность заработать честно? Например, любой калькулятор КАСКО-страхования покажет, что продавать такие страховки в разы выгоднее, чем "автогражданку". Причём в этом случае никого не нужно обманывать…





Да, нынче отечественные компании предпочитают страховать по КАСКО новые машины, а таких, конечно, немного по сравнению с общим количеством транспорта, на который нужно покупать полисы ОСАГО. Но кто мешает страховщикам разработать эффективные программы для подержанных автомобилей? Такие продукты будут пользоваться твёрдым устойчивым спросом.





Естественно, востребованность калькуляторов КАСКО-страхования для подержанных машин напрямую зависит от цены полиса. Сегодня в той же Европе есть много способов снижения стоимости страховки, в числе которых установка телематического оборудования.

Однако российские страховые компании почему-то предпочитают ходить проторёнными тропами… Как вы думаете: это консерватизм или нежелание работать головой? И где по-вашему предел жадность страховых компаний?


Tags: реклама
Subscribe

Posts from This Journal “реклама” Tag

promo neferjournal 11:00, yesterday 60
Buy for 30 tokens
Компания X5 Retail Group стала открывать супермаркеты Пятерочка нового формата. Они не похожи на магазины эконом-сегмента. Большие панорамные окна, приятная цветовая гамма, современные витрины, приглушенный свет и направленное освещение. И да, узор на полу неспроста. Обратите внимание на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments