?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Вы не поверите, какие дела творятся в Ростове
oskanov

Вот сколько об этом размышляю, а до конца понять не могу. Откуда у людей эта безудержная тяга к "чернухе" и "жести". Вот почему, новостные каналы без устали транслируют беды и несчастья. Почему это так популярно?Сегодня мне на почту с одного из ростовских новостных порталов пришла подборка новостей.

Новостей не много, но все "радуют" своей интересностью и полезностью. Итак, вчера:

На стройке насмерть разбился рабочий – вот объясните мне, зачем мне об этом знать? Это же не моя стройка, а я не полицейский и не трудовая инспекция. Что делать обычному рядовому гражданину, с этой информацией? Не устраиваться на работу на этой стройке? Принести соболезнования родным и близким незнакомого мне человека? Не работать без соблюдения правил безопасности на стройке? Зачем мне знать, что вчера погиб незнакомый мне человек? Нет ответа.
Из маршрутки на ходу выпал пассажир – ещё одна отличная новость. И что? Дальше по правилам хорошего тона нужно написать заметку с полезными советами как надёжно закрепить свой организм в микроавтобусе.
В Суворовском районе странный слив охраняют странные люди – бедный Александр Васильевич. Знал бы он, что после его смерти в его районе появятся странные какашкопроводы, представляющие ценность для странных людей.
Испражняющийся бомж напугал молодых мам с детьми на Пушкинской – без комментариев. Видимо страшно как-то испражнялся.

Вот сколько всего прекрасного произошло в культурной столице Юга.



Recent Posts from This Journal


promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

Видать бомж срал дальше, чем видел. Вот и попал в новостЯ!

Всё очень просто: хорошие новости никому не интересны - публике подай "жареное", вот массмедиа и выстёбываются!
Я сам давно заметил, смотрю NG,viasat и т.п. - показывают как дома из дерева строят, машины восстанавливают, всякие интересные научные глупости... Переключаю на российский канал - убили, развалили, похерили... И фильмы только о войне да о бандитах...
При всем этом, в Большой Британии и других "больших" странах негатива не меньше, но вот телевидение ихнее показывает всё определенно дозировано.

Репортёры они гм, такие. Поражают заголовки типа: "Невеста утонувшего на свадьбе жениха, до свадьбы вела уединенный образ жизни". Посмотрели голливудский фильм про стрингеров с Джилленхолом и в голове замкнуло - а я чем хуже. А вдруг за обосравшегося бомжа меня вызовут в мэрию и дадут 100 тыр., чтоб я бомже больше не видел.

А кто такие стрингеры? Люди в стрингах? :)

хм.насколько я помню, в топе жж та же тенденция. нет?

Из топа жж на ходу выпал блоггер.

Ты Воронежское Моё не читал, там такая же жесть и чернуха публикуется. Позитив никому не интересен, как ни грустно. Народу подавай жаренное и жесть.

Слушала как-то новости, реально можно поседеть. Начинают с того, что авария с автобусом, мне уже нехорошо, сообщают о погибших и только потом, что это произошло на другом континенте. Вот и скажите, удивительно ли, что после этого хочется слушать только музыку?

Музыка спасает :)

Скоро проверю, Яшп ;)

неужто к нам засобирался?

Кто решает за нас, зрителей и читателей, что нам интересно?Недавно показывали замечательный док.фильм о китайской деревушке, в которой рыбаки с помощью ручных, специально обученных бакланов ловили рыбу. Невозможно было оторваться,это действительно было интересно. И буквально выбешивает первый канал с сериалом о Шурыгиной, занявшим лучшее время на ТВ.

Да, у меня подключено National Geographic Wild, Discovery и ещё десяток замечатльных каналов :)

Такое в каждом регионе, поверьте!)) В Москве таких новостей еще больше. Я еще периодически захожу на яндекс, там в топе всегда самые жуткие истории, ну иногда еще что-то о политике и Путине. А если зайти одну новость почитать на яндексе - но сбоку увидишь ссылки о другом криминале за сегодня, и уже волосы дыбом встают! Прочто криминальные новости более интересно читать, заголовок увидишь - и уже переживаешь, вот и идешь читать ссылку.

А зачем переживать?

Наши новости не лучше ни разу.
Точно также гибнут строители, давят пешеходов, сбивают мотоциклистов и велосипедистов, арабы с ножами, президента снова пытаются отдать под суд, предидущих не выпускают из тюрьмы, цены растут, квартиры дорожают, пособий не платят, вокруг мошенники и убийцы... Почитаешь, ужаснешься и ближайшие дни в новостную ленту не суешься.

Вот только зачем это читать?

Это нужно для внушения и так слабым людям настроения подавленности, собственного бессилия, недоверия к окружающим. Так проще помыкать человеком, эксплуатировать его.

Полностью согласен, чем более депрессивно настроено общество, тем меньше оно способно здраво мыслить и предпринимать обдуманные действия против властьимущих, только залечивание ран и попытка выжить. "Денег-то нет..."

В Казани лопнули три крупных банка! Прошло (и идёт) не только по местному ТВ, но и по центральным каналам ... Началось, якобы, с атак на банки московских хакеров (а то Казань "распухла" от денег, как считает Жириновский и не он один).
Извините, если не по теме ...

И это Вы еще не знаете, сколько под Ростовом безымянных могил с номерами. Груз-200 или "их там уже нет"

А если бы знал?

У нас не лучше. Это по лен-области. ВОт просто заголовки, не вникая в подробности:
1.В Ленобласти пассажирка напала с ножом на водителя такси
2.В Сосновом Бору мужчина выпал из окна больницы
3.В больнице Приозерска скончался новорождённый
4.В Лужском районе нашли утопленника
5.В Тосно нашли тело мужчины с признаками удушения
Ну вот и что дальше? Хотя поехал я по всем этим районом навещу больных, выражу соболезнования, помогу полиции. :)

Да, целый ворох бесполезной информации :)

Не читатель "Московского комсомольца"? Пжалуйста, только за последние 3 дня:

Убившая младенца женщина объяснила свой поступок послеродовой депрессией

Экс-милиционеру велели приносить людей в жертву духи и подельница

В Москве несколько мигрантов изнасиловали девятиклассницу в машине

Мужчина потерял сознание после контакта с «Айфоном»

СМИ нашли историю изнасилования, сходную со скандалом вокруг Дианы Шурыгиной

Непристойное лечение: медбрат растлевал детей во время физиотерапии

Бойня перед судом: отец двух дочерей ранил жену и погиб

Офигеть :) Сразу видно уровень столицы! :)