Яков Осканов (oskanov) wrote,
Яков Осканов
oskanov

До чего дошёл прогресс

Какая-то нереальная, невообразимая хрень. Мой телефон чинят уже 2 недели. Сначала я отдал его починить за деньги. Ремонт произвели в течение суток. Сменили экран и сенсорный модуль аж 9500! Это при общей стоимости телефона 15000. Но на следующий день телефон снова сломался.

Пока ремонт был за деньги, ко мне прислали курьера, который забрал и доставил восстановленный телефон.
Когда же нужно выполнять свои гарантийные обязательства, то никаких курьеров фирма не присылает. Более того, прошло уже две недели, а мне до сих пор не смогли починить телефон, ссылаясь на то, что не могут определить причину неисправности. Кроме того, видно, что менеджеры компании пользуются моим телефоном, судя по тому, что мой What's App периодически показывает, что я появляюсь on-line. Сижу составляю претензию. Завтра понесу им и зарегистрирую, а потом обращусь в полицию. А как тут ещё поступишь?


Tags: потребитель
Subscribe

Posts from This Journal “потребитель” Tag

promo neferjournal 11:00, yesterday 60
Buy for 30 tokens
Компания X5 Retail Group стала открывать супермаркеты Пятерочка нового формата. Они не похожи на магазины эконом-сегмента. Большие панорамные окна, приятная цветовая гамма, современные витрины, приглушенный свет и направленное освещение. И да, узор на полу неспроста. Обратите внимание на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments