Вчера ходили на выступление Райкина в Ростове. Отлично провели время и насладились творчеством великого (на мой взгляд) артиста. В этот раз он читал стихи, и понял, что никогда ещё не получал такого удовольствия от поэзии. Мэтр раскрашивает сюжет стиха невероятными сочными оттенками. Божественно. Но речь сейчас не об этом.
Перед началом вечера, уже после того как все зрители были в зале, прозвенел последний звонок и свет угас, было сделано объявление. Точнее просьба – выключить звук на мобильных телефонах и не пользоваться ими во время концерта. И вот мне интересно: что думают в этот момент люди, которые не выключают звук? Что им 100500% не позвонят? Или что их звонок приятнее, чем выступление артиста?
Где-то в середине представления (антракта не было), Константин Аркадьевич сделал небольшое отступление, в котором сказал,
что несмотря на все его просьбы, в зале всегда находятся люди, которые их игнорируют. А ведь звук мобильного разрушает так тщательно созданное хрупкое поэтическое настроение над которым работает артист. Кроме того, находясь на свету на сцене выступающему видно каждого, кто включил мобильник в тёмном зале. И это тоже расстраивает и сбивает актёра с мысли, когда он видит, что часть зрителей копается в мобильниках.
При этом всё это говорилось по-доброму, без претензий и обид. Как один друг объяснял бы другому. Вы думаете после этого в зале перестали звучать мобильники?
И вот мне интересно, что за плавленный сыр в голове у человека вместо мозга, если он даже после этого не выключает мобильник? Я бы мог подумать, что это дебилы, которые не в состоянии освоить функцию отключения звука. Но даже если ты такой дебил, то можно оставить телефон в гардеробе или не брать с собой на спектакль. Или попросить друзей или хотя бы соседа в театре выключить тебе звук. Хотя вряд ли всё настолько плохо. Просто люди (местами) охреневшие, которые ставят себя выше всех, а культурными они лишь притворяются, и в театр ходят, чтобы потом этим хвасться.
Journal information