oskanov Golden Entry

Category:

Мой "Бегемот" проехал 150 000 км. Делюсь опытом владения Honda

Так получилось, что я одно время был вовлечён в автобизнес и поменял много машин, и на многих ездил. Одно время отдавал предпочтение немецкому автопрому. Потом решил попробовать японский. Сначала стал обладателем кроссовера Mitsubishi Outlander XL, проездил на нём чуть больше года и продал. Не понравился, но это отдельная история. Потом в 2014 году мне подвернулась под руку Honda CR-V, с небольшим пробегом и одним хозяином до меня. Купил на пробу, да так до сих пор и катаюсь.

За всё время эксплуатации я проводил только регламентные работы по ТО до пробега 90 000 км. Регламент – показываться в сервис каждые 15 000 км.

После ТО 90 000 по совету мастера я стал менять масло каждые 10 000 км, а остальные работы проводить по регламенту.

Машину свою я эксплуатирую довольно активно. Конечно, я не устраиваю ей испытаний нарочно. Типа "а что будет, если я загоню её по брюхо в грязь" или "как долго можно буксовать на ледяной горке?". Подобными глупостями я не занимаюсь.

Но часто съезжаю с асфальта, так как увлекаюсь путешествиями и фотографией дикой природы.

Иногда это смотрится потешно :)
Иногда это смотрится потешно :)

По итогам пятилетнего владения и 100 000 пробега могу сказать следующее. Ремонтирую я машину, конечно, не у официального дилера, а гараже у ребят, специализирующихся исключительно на Хондах. За всё это время, не считая регламентных работ я один раз поменял колодки, один раз поменял передние тормозные диски, один раз пыльники, и патрон задней фары (в нём что-то закоротило, купил за 1000 рублей на разборке целый моток проводки со всеми лампочками одной фары).

В этот раз приехал к ребятам с ожиданием растрат. Как-никак, а 150 000 км! Цифра большая и, казалось, что на "юбилей" придётся раскошелится. В итоге мне провели полную диагностику, и выявили, что пора меня тормозные колодки спереди. И посвистывал ремень генератора. Он ещё стоит родной. Следов износа на нём ещё не было. Но никто никакой гарантии мне не дал. Решил не рисковать и не ждать, когда он порвётся. Всё же я бываю в горах или степи, где нет связи и проезжающих мимо машин. Поэтому как-то стрёмно идти на такие риски. Всё.

Поменял как обычно масло, фильтр масляный, салонный и воздушный, колодки передние и ремень генератора. Вся эта история вышла мне 10 300 рублей

Вот такие дела. Можно, конечно, заказать все расходники самому и поменять. Выйдет дешевле. Но я придерживаюсь тех взглядов, что каждый должен заниматься своим делом.

Что скажете? Дорого владеть Хондой или норм? Какой у вас автомобиль любимый? Или о чём мечтаете?

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ | МОЙ INSTAGRAM | МОЙ YOUTUBE

promo nemihail 11:00, вчера 74
Buy for 30 tokens
Уверен вы даже не догадайтесь о том, о чем сейчас думают большинство европейцев. Нет, совсем не о корона-кризисе, а знаете почему? Дело в том, что сейчас в Европе на повестке дня совсем другая тема. Да, это напрямую связано с деньгами. В Европе началась самая настоящая охота на деньги и…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded