oskanov

Categories:

Купил квадрокоптер в магазине "Фотосклад". Объясняю, почему так делать не нужно на собственном приме

Мой Мавик
Мой Мавик

Сейчас изложу коротко суть. Вот какие факты имеются в наличии:

1. Во время полёта над озером, квадрокоптер выдал сообщение "моторы перегружены" и камнем рухнул в озеро. Без объявления войны и предпосылок к этому. В штатном режиме при абсолютном штиле.

2. Аппарат удалось найти. Он лежал на границе озера и берега, частично погружённый в воду. Я его достал, принёс в дом и высушил.

3. Вернувшись из поездки, я позвонил в магазин и спросил, как быть с гарантией, ведь дрон покупался в апреле этого года. Мне ответили, что раз дрон упал – значит он разбился. А раз разбился, то какая гарантия?

Я возразил, что есть разница между "упал, а потому сломался" и "сломался, а потому упал" и что добросовестный дилер должен провести расследование, и выяснить причину падения. После чего выдать заключение о том, гарантийный случай это или нет.

Мне сказали, чтобы я не переживал, расследование обязательно проведут, и причину обязательно выяснят. Было это сказано с откровенной издёвкой, и было понятно, что это потеря времени и случай гарантийным не признают.

Летаю в Эл-Тюбю
Летаю в Эл-Тюбю

4. Я написал письмо в отдел сервиса и подробно описал ситуацию, заметив, что недоволен тем, какую позицию занял сотрудник.

Мне ответили довольно быстро. Извинились, но прояснили, что подобную экспертизу может произвести только производитель. И если он признает случай гарантийным, то они возьмутся решить этот вопрос.

Я написал письмо производителю. У меня попросили с помощью специальных утилит выкачать из дрона всю метрическую информацию о проведённых полётах и направить им для анализа.

5. Спустя несколько дней пришёл ответ: We are also eager to find out the cause of the flight incident. Unfortunately, the internal flight data of aircraft has been overwritten. Based on the APP flight data that you provided which is insufficient for us to know what happened after and draw the conclusion for this case.

Перевести это можно так: "Нам тоже очень хочется узнать почему произошёл инцидент. К несчастью, поверх данных того самого полёта были записаны другие данные. Основываясь на тех данных, которые вы нам предоставили, узнать что произошло после падения и сделать выводы не представляется возможным".

Далее следовало и вовсе неприятное.

Upon checking the serial number of your Mavic Air, it shows that the warranty is limited to the Australia region. Due to the fact that we do NOT support Global Warranty Service, so if you want to claim for warranty, you will need to use a valid AU address for shipping/receiving the aircraft to our AU facility for checking.

Перевод:

Проверив серийный номер Мавика Эйр мы выяснили, что он подлежить ограниченному гарантийному сервису внутри Австралийского региона. И у нас нет политики Глобального Гарантийного Обслуживания. Так что, если хотите починить свой дрон, присылайте его на проверку в нашу мастерскую в Австралию.

Я, конечно прифигел. Во-первых от того, что у них нет гарантии по всему миру. То есть, если вы путешествуете, скажем на Шри-Ланке, и вам пришла идея купить дрон, чтобы поснимать красоту острова, вам нужно будет возвращаться на Шри-Ланку, чтобы его починить.

Второе от чего я прифигел, это то, что "Фотосклад" торгует Австралийскими дронами, при этом указывают на сайте "гарантия 1 год". Но забыв указать, что дрон нужно будет отправить в Австралию за цену самого дрона. А потом ещё и растаможить его самостоятельно.

Пообщался с «Фотоскладом» – попросили прислать им дрон. Прислал, они вернули через месяц с результатами экспертизы «дрон намок, а потому упал, мы обнаружили следы воды». Круто. Выдать следствие за причину. 

Прикол в том, что в РФ нет гарантийных центров, которые в состоянии провести такую экспертизу. Только производитель и моём случае – только в Австралии.

Готовлю исковое заявление, буду пытаться понудить Продавца отправить дрон на экспертизу :) 

Продолжение следует

promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded