?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Немного физиологии.
oskanov

Сегодня понял, что у меня вызывает практически физический дискомфорт вид плюющих людей. Я реально не могу понять, что заставляет людей стоять и сплёвывать на землю...

Сегодня наблюдал двух парней. Стоят, вроде прилично одетые, о чём-то говорят, и плюют на землю. А под ними уже лужица слюны. Картина, нужно сказать, достойная полотен Ганса Рудольфа Гигера - "Чужой истекает слюной на Хищника". Жесть.

А вы когда-нибудь плюёте на землю во время разговора? Или может быть знакомые плюют? Мне просто интересно, это психиатрический симптом или физиологический. Иными словами: что заставляет плеваться?


p.s. Если кто-то думает, что я этакий ханжа, и сам втихоря поплёвываю, то скажу, что он не ошибается. Я действительно иногда плюю. На это могут быть разные причины: я могу выплюнуть кусок испорченной или невкусной пищи. Другой пример - после долгой пробежки слюна во рту становится "клейкой" и хочется её выплюнуть и прополоскать рот.


promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

  • 1
Вот вот, во время бега иногда, скажу даже, приходтся плеваться. А так просто тоже не понимаю...

Но во время бега - это физиологическая особенность. Мне просто интересно. Может у людей есть физиологическая потребность, без бега - обмен веществ там нарушен или ещё что?

Я не могу. Большинство моих друзей тоже себе такого не позволяет, разве что если в рот попадет какая-то "отрава".
Это причиняет неудобство не только вам на самом деле.

А удобно сделать замечание или задать вопрос "зачем ты плюёшь?"

я сейчас, наверное, должен покраснеть

Дай угадаю - ты курильщик?

Не люблю сплевывающих, терпеть не могу выбрасывающих окурки на землю, не говоря уже о выброшенных бутылках, обертках и пр.
Свиньи, живите у себя в хлеву!

Это отдельная тема для разговора - мусор. Что касается плевания - я не уверен, что это свинство. Это может быть симптом - может быть нарушенный обмен веществ, избыточное выделение слюны, например?

по-моему, логично, что если у человека проблемы с недержанием слюны медицинского характера, то можно носить с собой платок или салфетки.
т.е. не оправдание это.

еще так же бесят, когда семечки грызут на улице и шелуха летит на землю.
про мусор на пляжах даже не буду начинать...

Да мусор задрал. ;)

(Deleted comment)
Меня больше интересует не сама привычка, а мотив её возникновения. Ты же как-то привык. С чего начинается подобная привычка?

(Deleted comment)
я как-то высказывалась на эту тему. да, это срань еще та. один беспардонный плевок сводит на нет все достоинства человека. плюют не куда-то в кусты, чтоб никто не заметил, а прямо у всех на виду и под ноги, в лифте - я помню даже "мода" была харкнуть на кнопки. а еще бывает идешь где-нибудь меж домов, а с балкона мужик торчит какой-нибудь, в летах, почти дедок, обрюзгший и прокуренный, и на весь квартал как харканет... причем сначала прелюдия, он собирается, разгоняется, хрипит весь, делает возможно глубокий вдох и кааааааааааааааааааааак.............!
что аж земля у тебя из-под ног уходит от этого звука. мне кажется, это исключительно российская черта, когда похер на окружающих, делаю че хочу и когда приспичит. когда отвернулся поссать - это значит, что никто не видит. не думаю, что в Европе такое имеет место быть столь же повсеместно, как и в России. а вообще часто курильщики так беспрестанно и неподконтрольно плюют. это вредная привычка, как и все другие.

Кстати о Европе. Туалеты в Амстердаме:




(Deleted comment)
Я вот только понять пытаюсь в чём крутость жеста. Если б ты умел жоглировать семью шарами - круто. А плюнуть все же могут, как это может выделить плюющего?

Это где-то на уровне когда общаются сидя на корточках.

не плююсь, и плюющими брезгую, ты вот с кем-то обсуждал про то, что при беге хочется плеваться - бегаю пятый год, меня чёт миновал этот позыв организма

Или ты бегаешь сильно хорошо, так, что нет необходимости дышать ртом или наоборот - особо не напрягаешья.

А я думала, что это только меня так раздражает. Я, наверное в силу принадлежности к женскому полу, этого не делаю. Но если бы знали плеватели, как это мерзко смотрится со стороны... А еще если и дверцу машины для этого специально открывают...
Мне думалось, что у мужчин по каким-то причинам более усиленное слюноотделение...

  • 1