?

Log in

No account? Create an account

НЕ РАЗ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Блог из Ростова-на-Дону

Previous Entry Share Next Entry
Хоть я женат, но сделаю вам предложение.
oskanov

Работа затянула с головой, бескомпромиссно отнимая время у моих увлечений и пристрастий. Я обратил внимание, что стал мало писать в дневник, и реже выходить на фотоохоту. Постараюсь это положение дел исправить. Радует только то, что моя работа тоже, по сути, является увлечением.

Ну, а пока, предлагаю вниманию одно из моих начинаний, разработанных совместно со Школой Академической Фотографии. Для Ростова, насколько я знаю, это редкое, а может и единственное начинание. Однако в наших планах стоит его активная популяризация и развитие. Кстати, жителям других регионов также можно присоединится к нашему проекту.

Речь идёт о фототуре, который мы организуем в марте этого года. Место проведения тура - Прага. Подобный выбор не случаен, ведь речь идёт об одном из красивейших городов Европы. Мы хотим предоставить участникам широкие возможности для практического закрепления навыков съёмки архитектуры и городского жанрового фото, а также просто увлекательное путешествие в самое сердце Европы. Все подробности можете узнать кликнув на анонс.




Как вам такое начинание?


promo oskanov august 6, 2018 14:50 43
Buy for 20 tokens
Ответ на загадку. "Странные какие-то грибы", - сказала жена и добавила: – "Доешь, пожалуйста, за меня". А у меня новость. Я давно хотел создать нечто подобное, но не решался. В том смысле, что вести весь блог так не хотелось, а отдельный блог вести – не было подходящей платформы. В общем, я решил…

  • 1
классно, но я всегда в недоумении где вы бабки все находите) мне лично 650 баксов это пиздец недостижимо в ближайший год)

Тут же вопрос в том, что многие люди планируют финансы на отпуск... А тут выбор: провести неделю безжизненным трупом на прибрежном лежбище котиков где-нибудь на черноморском побережье... или поехать посмотреть великолепный город, получить бесценный опыт, который, как известно, не пропьешь.
;)

Э-э...хмм...даже не знаю, что и ответить. Зарабатываю. К слову, я удивлён. Мне казалось ты свадьбы снимаешь. У меня товарищ свадьбы снимает - от 23 000 руб. Одну свадьбу снял - вот и все - 650 евро получил. В месяц 4 раза 650 евро получается.

я дороже снимаю вопрос в том что все обратно в бизнес вкладывается и развитие) обьективы те же)

на свадьбах на мерседес сложно в ростове заработать)

На мерседес в принципе сложно заработать. :)

Если ты каждый месяц вкладываешь 2600 (650*4) евро в стёкла, то вопрос о том, где взять деньги звучит странно. Я не могу себе позволить вкладывать такие деньги в стёкла. Получается, что у тебя вопрос не где взять деньги, а как их распределить. Я просто понял первоначальный вопрос как "где взять деньги" :)

скока-скока? ты видимо как-то не так представляешь себе свадебный бизнес) Я тебе написал бы сейчас выкладку себестоимости услуг, дополнительных трат и налогов, но это долго и нафиг) это реально практически убыточный бизнес если заниматься им в рост качества картинки, а не на отьебись)

Наверное, я понимаю это просто - взял 25000 т.р. пофоткал и всё. Зачем платить налоги? Провёл по кассе 1000 руб. В месяце 4 выходных, значит можно сфоткать 4 свадьбы. 4*25=100. В любом случае, если работа не приносит денег - ну её в баню.

p.s. "наотъебись" пишется вместе - это наречие. И с твёрдым знаком. :D

не учи ученого) у меня три высших образования и в школе по русскому пять было) пишу как хочу)
Не бывает так что все просто - и слава богу что ты в этом бизнесе ничего не понимаешь - он жестокий и беспощадный, особенно в нашем городе уебанов и демпингеров с зеркалками) Те кто идет в фотографию из-за денег сущие дураки)

Могу тебя утешить - в моих видах бизнеса (а у меня их столько же, сколько у тебя высших образований) - та же картина: бессмысленный и беспощадный демпинг. Конкурентная среда агрессивна, порой, до абсурда. Приходится голодать и надеяться, что твои конкуренты первыми загнутся от голода. :)

а чо у тебя за виды бизнеса?)

Строительство, автомобили и туризм.
Что у тебя за виды образования спрашивать не буду, но догадываюсь, что филологии среди них нет. ;)

Строишь туристические домики для автомобилистов?))
В угоду скорости написания я пожертвовал пунктуацией и орфографией уже не один год как, а то и не два. Хотя, если надо, умею и правильно всю эту канитель оформлять. Ну раз не спрашиваешь, тогда и не отвечу)

Лютобешено плюсую за такое начинание! Сама бы не прочь скататься)

Так присоединяйся. Компания будет весёлой. :)

Так я ж не фотограф и даже не учусь) Буду с мыльницей весь вид портить))

Гы. Сейчас самые маститые фотографы ЖЖ вовсю снимают на мобильник, как бы показывая, что главное, не чем снимать, а что. :)

Ну хорошо) Стало быть, проблемы в том, что я из Перми, вообще нет))

Какие проблемы могут быть городом реальных пацанов? :)

Ооо)) Сразил) пакую чумуданы))

Начинание, конечно, хорошее. Только затратное :-)))

Как и любой тур. Отдых всегда затратен, если только не проводить его дома, увы. :)

(Deleted comment)
Остаётся надеяться, что ростовчане поддержат. :)

(Deleted comment)
Удивительно ездить в туры из Сибири через Германское турагентство. А что в Сибири нет порядочных турагентств? Или там знакомые? :)

(Deleted comment)
Друзья - это святое. Просто туризм такое дело, что в случае чего нужно понимать к кому идти и с кого требовать. Поэтому с местным агентством дело иметь проще. :)

  • 1